Прислали СМС уведомление о перевыпуске карты. Думала: «Забегу по-быстрому заберу и дальше по делам отправлюсь». Как бы не так!
Первый рабочий день после новогодних праздников – в офисе Сбербанка на удивление немноголюдно. И первое, что бросается в глаза – крыса, приклеенная к терминалу выдачи талонов О_о
Она бумажная, довольно милая, но я не люблю крыс в принципе. И да, чувства были смешанные, когда, оглядевшись, я увидела, что ВЕСЬ ЗАЛ ими обклеен.
Ну я понимаю – впереди год крысы, но, кажется, это китайские традиции. К тому же, Гугл подсказывает мне, что он у них наступает в конце января… В общем, да, Сбербанк удивил, мягко говоря)
Интересно, это у них по всей стране был мастер-класс сотрудникам по изготовлению крыс или только это конкретное отделение отличилось?!
А дальше подошла очередь общения с сотрудницей. Казалось бы, пара-тройка минут выдать готовую карту. Ан нет!
- Для Вас персональное предложение по страхованию остатка денег на вашей карте, если её украдут, … , …, …
- Нет, спасибо, меня не интересует данная услуга.
- Для Вас ещё одно предложение – страхование Вашей жизни. Если … , … , …
- Девушка, я немного спешу, моя жизнь застрахована. Не могли бы Вы уже отдать мне карту, и я пойду?
- Я, как сотрудник банка, должна озвучить Вам все имеющиеся для Вас предложения. Вот ещё … , … , …
В общей сложности она последовательно и дословно зачитала мне вслух все подсказки, что всплывали на её мониторе по ПЯТИ «индивидуальным» предложениям, которые «только для меня».
И да, я сидела и молча слушала, так как пропустить эту рекламную паузу было невозможно. И звук выключить тоже :(
Выдача новой карты заняла те самые две-три минуты, на которые я изначально и рассчитывала. Но впечатлений от посещения посленовогоднего офиса Сбербанка столько, что вот захотелось поделиться с Вами.
Я так понимаю, такая бесцеремонная кража времени происходит по всей стране? Или в Вашем городе иначе происходит взаимодействие с банком?