Почему дети плохо себя ведут:
Для вашего ребенка мир полон интересных вещей. В торговых центрах они часто находятся на уровне его глаз. На детей также легко влияет умный маркетинг детских товаров - например, игрушек и нездоровой пищи. И детям трудно понять, что некоторые красивые, блестящие и вкусные вещи не годятся для них или являются пустой тратой денег.
Все это может привести к капризам - «Можно мне на палочке?», «Я хочу игрушку!», «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!».
Такие приставания могут вас утомить или поставить в неловкое положение. Иногда трудно сказать «нет», если вы знаете, что покупка принесет вашему ребенку мгновенное удовольствие - или принесет вам мгновенное облегчение, вместо повторных просьб, слез и истерик.
Но если вы сдадитесь, ваш ребенок поймет, что капризы работают. А это значит, что он будет продолжать так делать.
Как предотвратить истерики:
- Расскажите ребенку основные правила, прежде чем отправиться за покупками. Поговорите с ним о том, какое поведение вы ожидаете, и как будете реагировать на любые приставания.
- Похвалите своего ребенка за хорошее поведение в магазине. Уделите ему много положительного внимания, чтобы он знал, что вы заметили, что он не капризничает. Например: «Я очень горжусь тем, как ты помогал мне делать покупки и не просил того, чего мы не можем купить».
- Предложите интересную награду за хорошее поведение в магазине. Например: «Если ты ничего не будешь просить в магазине, то мы остановимся в парке по дороге домой».
- Будьте в курсе рекламы в вашем доме - например, через телевидение, радио, интернет, нежелательную почту, приложения и социальные сети. Чем больше товаров увидит ваш ребенок, тем больше он захочет этих продуктов.
- Принимайте решения всей семьей о том, что вы купите. Вы можете напомнить детям об этих решениях, когда ходите по магазинам. Например: «Помнишь, что мы решили не покупать газировку на этой неделе, чтобы лучше заботиться о наших зубах?».
- Одним из способов сокращения рекламы в Интернете или приложениях является выбор детских игр, приложений и фильмов без рекламы. Иногда вам придется заплатить немного больше за версию без рекламы, но это может стоить того.
Если ребенок начал капризничать и плакать в магазине:
- Напомните своему ребенку о правилах, которые вы обсуждали дома.
- Скажите вашему ребенку, что вы не будете рассматривать его просьбу о покупке, пока он не попросит хорошо и спокойно. Не говорите «да» или «нет», пока не будете удовлетворены тем, как он попросил.
- Убедитесь, что ваш ребенок видит то, что вы слышите его и понимаете. Таким образом, он с большей вероятностью примет ваш ответ. Например, вы можете сказать: «Да, они выглядят очень вкусно».
- Если вы сказали «нет», то не меняйте своего решения. Если уступите, это спровоцирует еще больше капризов и истерик в следующий раз. Если вы скажете «нет», а затем сдадитесь, ваш ребенок получит сообщение о том, что приставание и нытье могут работать.
- Признать разочарование вашего ребенка, если вы сказали «нет». Например: «Я вижу, ты действительно хотел эти печенья. Но сегодня у нас уже было достаточно угощений ». Подобные разговоры развивают эмпатию и помогут вам и вашему ребенку стать ближе.
- Сказав «нет», постарайтесь отвлечь вашего ребенка чем-то другим. Например, «Нам нужны апельсины, поможешь мне найти их?
Сохраняйте спокойствие, если ребенок капризничает!
Это упражнение поможет вам в этом:
1. Остановитесь.
2. Медленно посчитайте до 10.
3. Теперь дайте ответ вашему ребенку.
Этих дополнительных 10 секунд часто достаточно, чтобы успокоиться.
Приставание может быть особенно стрессовым, когда оно приводит к истерике в общественном месте. Не поддавайтесь искушению сдаться, потому что на вас смотрят незнакомцы. Сохраняйте спокойствие и забудьте о своей аудитории. Вероятно, что большинство будет смотреть с сочувствием, и что они, вероятно, тоже прошли через это!