Найти в Дзене
ProAvto

Лада Гранта после Chevrolet Aveo, сравнение, оснащение, ремонты за 6 лет и за 120 тыс.км. пробега.

В этой статье я хотел, бы рассказать о машине своего товарища, Лада Гранта 2014 года с мотором 1.6 литра, мощностью 106 л.с., в рамках этой статьи я расскажу о машине, о поломках, которые были за 6 лет эксплуатация. А также об оснащении и сравню её с предыдущей машиной Chevrolet Aveo.

Автомобиль к комплектации Люкс, куплен в январе 2014 года, за 453 тыс.руб., в белом цвете. Оснащение для Русской машины весьма достойное: две подушки безопасности; ABS; электроусилитель руля; зеркала заднего вида с обогревом; штатная магнитола с 4 динамиками; четыре ЭСП; подогрев ветрового стекла; подогрев передних сидений; крепление ISOFIX; климатическая система; задние датчики парковки; 15 литые диски.

До Гранты, товарищ ездил на Chevrolet Aveo Т250 с мотором 1.4 литра, машине на момент продажи было 7 лет, пробег по спидометру 220 тыс.км., реальный пробег не известен, машиной он владел 2 года и проехал 40 тыс.км., на момент продажи, двигатель расходовал масло около 1 литра на 1 тыс.км., машина постоянно требовала к себе внимания, из ремонтов, за два года были поменяны амортизаторы в круг, две шаровые, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора, тормозные диски, помпа, подушка двигателя, комплект ГРМ, натяжитель ремня генератора, ремень генератора, расширительный бачок и крышка, также был отремонтирован генератор и рулевая рейка. Из благ цивилизации в Авео были, только две подушки, ABS, штатная магнитола и кондиционер.

-2

По сравнению с Авео, в Гранте более комфортная подвеска и более высокий дорожный просвет, где на Авео проезжал и скреб днищем, в Гранте, можно проехать не напрягаясь, двигатель в салоне, у Гранты слышнее, у Авео до 3 тыс.оборотов, двигатель не слышно. Коробку на Авео не слышно, на Гранте подвывает при переключении на пониженную.

Ремонты и вложения в Гранту, за 6 лет:

45 тыс.км. ремень генератора и ролик, 1,2 тыс.руб.

50 тыс.км. замена моторчика омывателя, 100 руб;

55 тыс.км., прилетел камень, в лобовое стекло, замена лобового стекла, стекло с обогревом 5,5 тыс.руб;

60 тыс.км., замена комплекта ГРМ и помпы, 6,5 тыс.руб;

62 тыс.км., термостат, 800 руб;

65 тыс.км., передние тормозные колодки и тормозные диски, 3 тыс.руб;

70 тыс.км., АКБ, штатный Аком, прослужил 4 года, 5 тыс.руб;

75 тыс.км., задний правый подшипник ступицы, 600 руб;

90 тыс.км., задние амортизаторы, 3 тыс.руб;

110тыс.км., две шаровых, 1,5 тыс.руб;

115 тыс.км., ремонт генератора, 3 тыс.руб;

-3

Плюсом к этому, можно добавить замену основных расходников, замена масло в двигателе, каждые 7 тыс.км., масло заливалось до 80 тыс.км. Роснефть Premium 5W-40, теперь Роснефть Magnum 5W-40, свечи Brisk по 300 руб., за комплект, каждые 30 тыс.км. Два раза фильтр топливный, фильтр воздушный и фильтр салона раз в 10 тыс.км. Как мы видим самое дорогое из этого списка, это АКБ и комплект ГРМ, остальное мелочи, все ремонты, кроме замены лобового стекла, ГРМ и ремонта генератора, проводились самостоятельно.

Машина эксплуатируется каждый день, зимой до -30 запускается с автозапуска, после -30 заводиться со 2-3 раза, с выжатым сцеплением, а морозы у нас бывают до -40.

Как, можно говорить о не надежности отечественных автомобилей, проехал 120 тыс.км., машина не ломается, что менялось это основные расходники, заводится и едет в любой мороз, в машине тепло, летом кондиционер дует, по салону есть сверчки, но не критично, кузов не ржавеет, что ещё нужно? На иномарках бывает, к этому пробегу, люди уже на гильзовку двигателя едут.

-4

Теперь, когда пришло время смены машины, то вопрос отечественная или бюджетная иномарка уже не стоит, так как, в бюджетных иномарках комфорта не многим больше, чем в той же Гранте, а обслуживание стоит на порядок дороже, да и запчасти, многие только под заказ. На Ладу все запчасти есть в наличии, в любое время дня и ночи, даже в самой глухой деревне. Новый автомобиль, он рассматривает или Весту седан 1.6 л. на механике, в комплектации комфорт, стоимость около 700 тыс.руб., без учета скидок или Гранту лифтбек, в комплектации Luxe с пакетом Prestige 625 тыс.руб. А, что ещё купишь, за эти деньги, в хорошей комплектации? Разрекламированная тройка Solaris, Rio, Polo в подобных комплектациях стоят, на 150-200 тыс. руб. дороже, а что касается надежности, не думаю, что сейчас она у Лады стала хуже, чем 6 лет назад.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются