На данный момент, в России зарегистрировано более 5,5 млн компаний. 90 % из них - микропредприятия.
Когда твоя организация считается микропредприятием, это и не хорошо и не плохо. Это просто означает, что работает у тебя не больше 15 человек.
Как правило, среди этих людей не бывает маркетолога в 87% случаев.
Владельцы такого бизнеса с удовольствием нанимают людей на разные должности: менеджер по продажам, секретарь-делопроизводитель, секретарь-ничего не производитель, личный помощник.
А о найме маркетолога думают в последнюю очередь, ну или не думают вообще.
И это нормально! Не нужно пытаться поменять эту систему, и недостаточно просто сказать: "Наймите себе маркетолога, и все будет в порядке!"
Но важно разобраться, почему так происходит:
- Хороших маркетологов на рынке труда НЕТ. И точка. Качественный специалист либо фрилансит, либо уже работает в крутом агентстве в дизайнерском офисе и в окружении единомышленников. Его не зацепить идеей - поработать в офисе 30 квадратов на промзоне.
- Непонятно, как ставить ему задачи. Если менеджеру по продажам можно сказать - делай 100 звонков в день, иначе уволю. То что сказать маркетологу?
- Сложно контролировать его работу.
Что он там сидит и копается в своем айфоне?
Ага, отлынивает от работы и зависает в Инстаграме! Щас будет объясняться. Но не тут-то было. Человек реально делал свою работу- оформлял профиль Вашей компании. И да! Это нужно делать именно с телефона.
Поэтому, МИССИЯ моего канала в том, чтобы показать владельцам бизнеса, что реклама в интернете - это не так уж сложно, простыми словами описать источники привлечения клиентов в интернете. В итоге, владелец компании сможет как сам разобраться в выборе и настройке рекламы, так и на новом уровне взаимодействовать и маркетологами и рекламными агентствами.