Найти тему

Как меня Гирбест обманул. Прямо в канун Нового года...

Оглавление

Я заказала телефон на сайте компании Gearbest, оплатила сразу же. Доставка должна была быть в течение 10-20 дней. Когда заказ не пришёл и через месяц, я написала в техподдержку, мне ответили, что в некоторых случаях товар задерживается. Ждите...

Заказ был сделан 26 сентября 2019 г.
Заказ был сделан 26 сентября 2019 г.

Прошло два месяца. Снова обратилась на сайт компании. Ответили, что нужно сходить, проверить на почту - может, заказ уже там. А вообще, задержка - обычное явление. Ждите, придёт. Крайний срок доставки - 3 месяца...

На конец декабря 2019 г. трек отслеживался таким образом:

Последнее уведомление от 3 октября 2019 г.
Последнее уведомление от 3 октября 2019 г.

Через три месяца я им написала опять. Техподдержка в ответ пишет, что мне могут предложить два варианта решения проблемы:

1. либо по льготной цене вышлют ещё раз этот телефон (я должна заплатить половину стоимости ещё раз).

2. либо же могут вернуть деньги... Но - тоже только половину!

Вот такое "решение проблемы"...

Я им написала: "Вот это да! Вы можете вернуть только половину стоимости???
А почему при оформлении заказа не было это оговорено?
Вы разве не можете связаться с транспортной компанией, и узнать - где застрял товар, и почему о нём не было известий на сайте доставки с 3 октября???
Три месяца ждала, писала в техподдержку, обещали, что придёт...
И вот теперь: половину своих денег вы потеряли...
Как так?!? Что за сервис???"

Эмоционально, конечно...

Но оба варианта мне, естественно, не нравятся...

Также они мне написали: "Мы гарантируем получение товара, только если вы оплатили страховку".
В остальных случаях ответственность за доставку - пополам. Это при том, что компанию по доставке выбирает сам Гирбест!

Получается, если я не оплачиваю страховку, то играю в азартную игру "А вдруг прокатит".

Ничего не скажешь, - бизнес выгодный...

Вот такие письма присылает Гирбест своим клиентам, успокаивая их и давая надежду...
Вот такие письма присылает Гирбест своим клиентам, успокаивая их и давая надежду...

Если бы компания находилась в России, то было бы проще - обратилась бы в Роспотребнадзор по поводу нарушения закона о защите прав потребителей. Но компания не российская, переписку в чате ведут на английском...

Может, банк, через который я оплачивала (по карте Сбера) - что-то сделает? Например, инициирует спорный платёж, сделает запрос и получит от фирмы подтверждение, что товар не доставлен...

Буду обращаться в Сбербанк с заявлением!

Может, у кого была подобная ситуация? Поделитесь, каким образом всё закончилось! Я в дальнейшем напишу, как будут развиваться события и чем закончится эта неприятная история.

Продолжение статьи: Как вернуть свои деньги