Я заказала телефон на сайте компании Gearbest, оплатила сразу же. Доставка должна была быть в течение 10-20 дней. Когда заказ не пришёл и через месяц, я написала в техподдержку, мне ответили, что в некоторых случаях товар задерживается. Ждите...
Прошло два месяца. Снова обратилась на сайт компании. Ответили, что нужно сходить, проверить на почту - может, заказ уже там. А вообще, задержка - обычное явление. Ждите, придёт. Крайний срок доставки - 3 месяца...
На конец декабря 2019 г. трек отслеживался таким образом:
Через три месяца я им написала опять. Техподдержка в ответ пишет, что мне могут предложить два варианта решения проблемы:
1. либо по льготной цене вышлют ещё раз этот телефон (я должна заплатить половину стоимости ещё раз).
2. либо же могут вернуть деньги... Но - тоже только половину!
Вот такое "решение проблемы"...
Я им написала: "Вот это да! Вы можете вернуть только половину стоимости???
А почему при оформлении заказа не было это оговорено?
Вы разве не можете связаться с транспортной компанией, и узнать - где застрял товар, и почему о нём не было известий на сайте доставки с 3 октября???
Три месяца ждала, писала в техподдержку, обещали, что придёт...
И вот теперь: половину своих денег вы потеряли...
Как так?!? Что за сервис???"
Эмоционально, конечно...
Но оба варианта мне, естественно, не нравятся...
Также они мне написали: "Мы гарантируем получение товара, только если вы оплатили страховку".
В остальных случаях ответственность за доставку - пополам. Это при том, что компанию по доставке выбирает сам Гирбест!
Получается, если я не оплачиваю страховку, то играю в азартную игру "А вдруг прокатит".
Ничего не скажешь, - бизнес выгодный...
Если бы компания находилась в России, то было бы проще - обратилась бы в Роспотребнадзор по поводу нарушения закона о защите прав потребителей. Но компания не российская, переписку в чате ведут на английском...
Может, банк, через который я оплачивала (по карте Сбера) - что-то сделает? Например, инициирует спорный платёж, сделает запрос и получит от фирмы подтверждение, что товар не доставлен...
Буду обращаться в Сбербанк с заявлением!
Может, у кого была подобная ситуация? Поделитесь, каким образом всё закончилось! Я в дальнейшем напишу, как будут развиваться события и чем закончится эта неприятная история.
Продолжение статьи: Как вернуть свои деньги