Найти тему
75,5K подписчиков

Было дело: и Цветочница Анюта РОЗЫ в ОБИ покупала🌹

3,5K прочитали
 Розы Кордана. Покупка в ОБИ 2019 года.
Розы Кордана. Покупка в ОБИ 2019 года.

Несмотря на практически отсутствующий снег этой зимой в Подмосковье, зима, все-таки, уже приблизилась по календарю к середине. А это значит, что оглянуться не успеем и уже весна! 🌷🌞

Чтобы приблизить для себя ощущение радости от скорого начала нового дачного сезона и цветения роз я, в первую очередь, посетила ближайший гипермаркет ОБИ. С целью купить то, что пригодится мне летом при выращивании роз. Обязательно расскажу позже, что именно покупала.

А пока для тех, кто ждёт появления роз в гипермаркетах типа ОБИ:

Докладываю обстановку 😎:

РОЗ в ОБИ пока нет. 🤗 По состоянию на 08 января 2020 года. Розы Кордана не считаются: мне кажется они там есть круглый год. Для меня, лично, это было очень хорошо, так как, затосковав по розам (да, уже успела 🙂), меня бы точно угораздило прихватить какой-то экземпляр и потом сожалеть об этом. Потому, что на эти грабли я не раз уже наступала, но, почему-то жизнь меня никак не учит... 😕

Чтобы не быть голословной, рассказываю честно и чуть поподробнее о своих покупках пакетированных роз в ОБИ в период с 2015 по 2019 год.

Чайно-гибридная роза Шварце Мадонна 🌹(пакетированный вариант, куплена в 2015 году).

Ну, вообще именно этой розой я довольна. Честно - так честно. Куст был продан явно старый, но он оказался именно розой заявленного сорта. Цветет у меня очень красиво. Еще и зимует не плохо, несмотря на единичное персональное укрытие (есть мнение, что в группах зимовать под укрытием розам лучше, но это другая тема разговора). Еще люблю Шварце Мадонну за то, что эта роза напоминает мне о маме... Почему так - можно прочесть тут, если кому-то интересно.

Флорибунда Том-Том 🌹(пакетированный вариант, куплена в 2017 году).

Тоже ничего так роза получилась. Хотя я и не понимаю сейчас, почему я ее выбрала 🤔. Мелкоцветковая. Разрасталась долго. Но составила красивую композицию мелкоцветковому Мидсаммерсноу. Впрочем, смотрите сами.

Флорибунда Пьеро 🌹(пакетированный вариант, куплена в 2017 году).

И тут не понимаю, почему я её купила? 😁 На что именно повелась? 🤔 Нет, я не могу сказать, что я ей не довольна. Я свои розы все люблю. Но у этой нет особого шарма, который мог бы меня зацепить при покупке. Видимо, картинка на упаковке была другая. В общем, я считаю, что это именно Пьеро, как и было заявлено на упаковке. Хотя... Бог ее знает. Может и пересорт.

Чайно-гибридная роза, типа "Осирия" 🌹(пакетированный вариант, куплена в 2018 году).

Что сказать-то ?🙂... В общем, по факту, оказалась совсем не Осирия (малиново-белая окраска лепестков должна была быть). Розочка теперь числится в неопознанных под кодовым названием "Мочалка №1" 🤨. Фото ниже. Обратите внимание на цветовую гамму, совершенно далёкую от Осирии. Увы. Это лучшее фото этой розы, так как, понимаете, я не просто так дала ей название "Мочалка"). Саженцу прошедшим летом был второй год, но особого прорыва в развитии я так и не заметила. Увы.

Моя "Мочалка №1". Хотя тут и не похожа на мочалку - прямо хоть извиняйся перед розой). Неопознанная чайно-гибридная роза. Пересорт вместо Осирии.
Моя "Мочалка №1". Хотя тут и не похожа на мочалку - прямо хоть извиняйся перед розой). Неопознанная чайно-гибридная роза. Пересорт вместо Осирии.

Чайно-гибридная роза, типа "Хельга" 🌹(пакетированный вариант, куплена в 2018 году).

Ну, если выше я упомянула "Мочалку №1", то, конечно, есть и "Мочалка №2"🙂. Все по той же "схеме": ПЕРЕСОРТ. Хельга должна была быть в персиковом оттенке, а у меня по факту - малиновое чудо. Фото ниже и тоже лучшее из того, что роза из себя пока представляет. Надо отдать должное саженцу: он чуть сильнее "Мочалки №1" и развивается получше.Хотя особых иллюзий я не питаю и сожалею (пока) о покупке этих "Роз - Мочалок". 😕

Моя неопознанная чайно-гибридная "Мочалка №2". Покупалась в ОБИ, как ч/г Хельга персикового оттенка.
Моя неопознанная чайно-гибридная "Мочалка №2". Покупалась в ОБИ, как ч/г Хельга персикового оттенка.

Единственное в чем нет ошибки - эти розы действительно похожи на чайно-гибридные. В общем, буду заниматься ими третье лето уже. Вдруг, все-таки, наконец, порадуют и я даже смогу определить их название. 🙂

⁉️Кстати, если вы понимаете вдруг, что это за розы были мной все-таки в ОБИ куплены - буду признательна за подсказку. Все свои розы знаю "по именам". Хочется и эти уже идентифицировать.

Розы Кордана. 🌹 Миниатюрные розы в кашпо (куплены в 2019 году).

Розы Кордана. Покупка в ОБИ 2019 года (январь)
Розы Кордана. Покупка в ОБИ 2019 года (январь)

Я про эту историю подробно рассказывала тут. Конечно трудно пройти мимо такой красоты особенно унылой зимой. Я не стала исключением и попалась на этот маркетинговый ход 🙂. Что могу сказать по опыту, спустя год этой истории, тем, кто тоже влип купил эти розочки:

1. Обязательно пересадите их в новый грунт. Иначе они скоро начнут у вас осыпаться. Не лепестками, а листьями. 🍂🥀
2. Желательно, полюбовавшись ими в квартире, все-таки держать их на прохладной лоджии. Или на прохладном подоконнике.
3. Учтите, что в каждом кашпо из ОБИ Вы купили не одну пушистую розочку Кордана, а сразу 3 или 4 мини-саженца - такой вот "приятный бонус"😉.
4. Розы, пересаженные в новый грунт, вполне жизнеспособны (даже если листья скинули первоначально). Мои были высажены в грунт на даче в мае и, если бы я не посадила их "в ножки" к флорибундам, цвели бы вполне нормально. А так флорибунды мои их несколько затенили и забили. Если перезимуют (а я в них почему-то верю) - пересажу на отдельное место.

ВЫВОД: 🌹Розы Кордана заставят вас немного с ними повозиться, но при этом могут выжить и расти дальше в саду. Особой пышности в первый год не показывают. У меня, во всяком случае.

❗ВЫВОД ВЫВОДОВ (да: "масло масленое"🙂):

Если бы меня спросили:

🌹"Просто ли выращивать розы, купленные в гипермаркетах? " - Не просто. Нет того эффекта цветения роз, который все мы ждем. И не будет ближайшие несколько лет - саженцы не супер 🤨;
🌹"Жалею ли я о своих покупках таких роз в Оби?" - не жалею (поздно уже 🙂);
🌹"Повторила бы такую покупку снова?" - НЕТ. Ну, или если только Бес попутает снова 🙂.

Спасибо, что дочитали).

Подписывайтесь на мой канал, если Вам, конечно, интересно).
Положительная оценка статей тоже очень поддерживает).

Все фото роз на этом канале - мои фото.

Цветочница Анюта🌹