Найти тему
Автодом и Дом на колесах

Обновленный Volkswagen T-6.1 2020 c точки зрения тягача для прицепа-дачи. Обзор и характеристики.

Оглавление

Новый VW T-7 пока что дорабатывается и будет сильно отличаться от предсшественника. Паралелльно c ним выпускается VW T-6.1, который станет платформой для грузовых версий и для кемпера California.

Эксперты говорят, что это практически тот-же Т-6, только чутка поинтереснее, что-ли...

Основные изменения в новой модели затронули электронику. Она призвана сделать управление автомобилем еще комфортнее и безопаснее.

Есть изменения в прибороной панели, незначительная ретушь во внешнем дизайне. Но, принципиальных внешних различий нет.

-2

Важноее изменение это электромеханический усилитель руля. Без него было невозможно интегрировать множество систем помощи водителю среди которых:

  • помощь при боковом ветре
  • активный помощник удержания полосы
  • помощь при парковке
  • помощник при движении с прицепом (Trailer assist)*

*Даже скептики удивлялись этой опции. Теперь при нажатой кнопке, движение задним ходом с прицепом становится элементарным. Прицеп без ваших корректировок катится прямо.

Дизельный двигатель мощностью 199 л.с. с двумя турбинами рекомендуется комплектовать 7 ступенчатой DSG. Доплата за полный привод составит около 3500 евро. При буксировке прицеп, полный привод будет хорошим подспорьем!

Расход топлива без прицепа около 9 л. С прицепом надо готовиться к 11-13 л на 100 км.

На тесте представлен автомобиль:

  • двигатель 2,0 BiTD, 199 л.с. 4 цилиндра
  • передний привод 7 ступ. DSG
  • топливный бак 70 л. опционально можно заказать 80 л.
  • бак AdBlue 13 л.
  • от 0-100 км 9,9 с
  • Макс.скорость 203 км/ч
-3

Качества тягача для прицепа

  • Хорошо выполняет задачу буксировки благодаря мощному дизельному двигателю, оптимальным передаточным числам АКПП.
  • Отличная устойчивость в движении с прицепом
  • Есть электрическая регулировка амортизаторов что добавляет комфорта в движении с нагрузкой

Минусы: Классическая задержка в 1 сек в рабте DSG.

Не очень хорошее сцепление с дорогой при буксивровке. Рекомендуется полный привод, но стоит дорого.

Багажные пространства

-4
  • Объем в салоне может меняться от 657 до 4300л благодаря сдвижным/складным сидениям.
  • Универсальный салон под любые задачи, от перевозок для семейного отдыха.

Минусы: Задние сидения довольно тяжелые и это затрудняет их трансформацию, снятие. Еще очень тонкое покрытие пола в багажном отделении.

-5

Вес автомобиля:

  • Сухой 2162 кг,
  • Полный 3080 кг.
  • Максимальный вес прицепа 2500 кг.
  • Макс.общий вес автопоезда 5300 кг.

Размеры

  • Длина: 4904 мм
  • Ширина: 1904 мм
  • Высота 1990 мм
-6

Плюсы: Большая полезная нагрузка.

  • Установить фаркоп на заводе стоит 900 евро
  • Высота шара 41 см
  • Максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг.
-7
  • Электронная система стабилицации прицепа.
  • Помощник при маневрах
  • Камера заднего вида
  • Распознавание дорожных знаков
  • Кемпинги в навигации.
-8

Вывод.

Если у вас есть Т-6, то продавать его ради Т-6.1 смысла нет)
Но если вы ищите подходящий для буксировки компактный тагач, то конкурентов по вместимости, возможностям будет не много!

Перевод статьи и фото с сайта https://www.caravaning.de/

Спасибо, что заглянули на канал!

Каждый день что-то интересное про автодома, путешествия от первого лица!

Подписывайтесь!