Новый VW T-7 пока что дорабатывается и будет сильно отличаться от предсшественника. Паралелльно c ним выпускается VW T-6.1, который станет платформой для грузовых версий и для кемпера California.
Эксперты говорят, что это практически тот-же Т-6, только чутка поинтереснее, что-ли...
Основные изменения в новой модели затронули электронику. Она призвана сделать управление автомобилем еще комфортнее и безопаснее.
Есть изменения в прибороной панели, незначительная ретушь во внешнем дизайне. Но, принципиальных внешних различий нет.
Важноее изменение это электромеханический усилитель руля. Без него было невозможно интегрировать множество систем помощи водителю среди которых:
- помощь при боковом ветре
- активный помощник удержания полосы
- помощь при парковке
- помощник при движении с прицепом (Trailer assist)*
*Даже скептики удивлялись этой опции. Теперь при нажатой кнопке, движение задним ходом с прицепом становится элементарным. Прицеп без ваших корректировок катится прямо.
Дизельный двигатель мощностью 199 л.с. с двумя турбинами рекомендуется комплектовать 7 ступенчатой DSG. Доплата за полный привод составит около 3500 евро. При буксировке прицеп, полный привод будет хорошим подспорьем!
Расход топлива без прицепа около 9 л. С прицепом надо готовиться к 11-13 л на 100 км.
На тесте представлен автомобиль:
- двигатель 2,0 BiTD, 199 л.с. 4 цилиндра
- передний привод 7 ступ. DSG
- топливный бак 70 л. опционально можно заказать 80 л.
- бак AdBlue 13 л.
- от 0-100 км 9,9 с
- Макс.скорость 203 км/ч
Качества тягача для прицепа
- Хорошо выполняет задачу буксировки благодаря мощному дизельному двигателю, оптимальным передаточным числам АКПП.
- Отличная устойчивость в движении с прицепом
- Есть электрическая регулировка амортизаторов что добавляет комфорта в движении с нагрузкой
Минусы: Классическая задержка в 1 сек в рабте DSG.
Не очень хорошее сцепление с дорогой при буксивровке. Рекомендуется полный привод, но стоит дорого.
Багажные пространства
- Объем в салоне может меняться от 657 до 4300л благодаря сдвижным/складным сидениям.
- Универсальный салон под любые задачи, от перевозок для семейного отдыха.
Минусы: Задние сидения довольно тяжелые и это затрудняет их трансформацию, снятие. Еще очень тонкое покрытие пола в багажном отделении.
Вес автомобиля:
- Сухой 2162 кг,
- Полный 3080 кг.
- Максимальный вес прицепа 2500 кг.
- Макс.общий вес автопоезда 5300 кг.
Размеры
- Длина: 4904 мм
- Ширина: 1904 мм
- Высота 1990 мм
Плюсы: Большая полезная нагрузка.
- Установить фаркоп на заводе стоит 900 евро
- Высота шара 41 см
- Максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг.
- Электронная система стабилицации прицепа.
- Помощник при маневрах
- Камера заднего вида
- Распознавание дорожных знаков
- Кемпинги в навигации.
Вывод.
Если у вас есть Т-6, то продавать его ради Т-6.1 смысла нет)
Но если вы ищите подходящий для буксировки компактный тагач, то конкурентов по вместимости, возможностям будет не много!
Перевод статьи и фото с сайта https://www.caravaning.de/
Спасибо, что заглянули на канал!
Каждый день что-то интересное про автодома, путешествия от первого лица!