Когда я с детьми тянул "И больше нет ничего - все находится в нас", вспомнилась еще одна пластинка на все времена - Michael Smith "Geomusic" 1977 года. Этот польский релиз в школьные годы заставлял меня часами переставлять иголку - я слушал только две композиции, Time II (Geomusic 3.700) и (особенно) Impressions On Chinese Prints, а они были на разных сторонах. Иногда я целый день слушал две эти пьесы, иногда - одну. Спасибо брату - у меня много было пластов польского джаза, я легко и привычно узнавал в записи польский повествовательно-надрывный голос. Поляки играют джаз словно снимают философскую независимую драму. И в 70-х, и в 80-х было так, а когда в 90-х Беличенко мне вручил альбом Снежные Дети Встречают "Пастора И Большую Пробку", я понял, что и в 94 (записан в 1989 году) ничего не изменилось - открываешь очередную музыкальную "главу" и уже не имеешь сил остановиться - следишь за сюжетом, болеешь за героев. Хоть это флейта, хоть сакс, хоть клавиши.
Но тут за роялем еще и живой американец! Я слышал тогда, что он где-то играл с Steve Lacy, но, если честно, так и не удосужился вникнуть в детали.
А сегодня вчитался в его биографию и завис, оценивая количество написанных им произведений, да еще и таких экзотических, как те, что возникли в партнерстве с IBM. А теперь он член правления WR Entertainment! Одним словом, разносторонний и мощный старик.
Агент Смит
1 минута
7 прочтений
9 января 2020