В размышлениях о том, чего бы такого любимого переслушать, набрел на альбом Alex Sipiagin Images, записанный в 1996 году. Нужно бы уточнить у Сергея Беличенко, в каком году Александр в первый раз приехал в Новосибирск - кажется, в 1998ом. А значит, я тону в этой глубокой, мощной и неторопливой реке звуков Novgorod Bells и едва-едва, словно только складками одежды, но на самом деле - взволнованным сердец танцую Midwestern Night Dream уже 22 года...
Ранние фото снял как раз в первый приезд. В автобусе мы двинулись из филармонии в Hotel River Park Ob на сейшн. Сипягин что на сцене, что в гримерке, что в автобусе показался мне невероятно сосредоточенным и скромным. С диском волнительно было. Часто ведь бывает - на концерте отключаешь гравитацию от абсолютного счастья, а первый альбом оказывается формальным, традиционным, никаким. Но Images не дал уснуть ни в этот день, ни через неделю. Так и мучился;) И продолжаю.
И сразу после включил альбом другого любимого трубача - Verneri Pohjola Aurora. Начал с одной из моих самых любимых пьес For Three.
И вот только сегодня заметил, что в них есть какое-то общее настроение. Этой вот сдержанной силы, про которую с момента наводнения на Миссисипи в 1927 году принято говорить "Когда рухнет плотина".
Да, третья карточка - из моего "улова" со второго визита Сипягина. А вот Verneri Pohjola, к сожалению, к нам еще не приезжал.
Огонь, вода, труба
1 минута
22 прочтения
9 января 2020