Не знаю как вы, а я отмечу всего несколько пунктов по которым можно сказать что хорошего сделано в период с 2016 года по январь 2020 года министром на своём посту.
Конечно в основном то что я напишу касается меня лично и поэтому я и считаю это хорошим.
1. Вернула астрономию в школы.
В 90-х года она незаметно пропала из школьной программы. Да это был всего 1 час в неделю, да практически даже в советское время было только три ВУЗ-а в стране что готовили астрономов. Но я вёл тогда в 90-е этот предмет, и наконец в 2018 и 2019 годах этот предмет опять ввели в школьную программу.
Я считаю что это полезно для школьников, а лишний час в неделю полезен и для учителя, например для меня. В нашей школе теперь есть абсолютно всё для того чтобы школьники могли окунуться в бескрайние просторы Вселенной. Было бы желание.
2. Введены шахматы в школе.
Да в виде уроков дополнительного образования, да в основном стараниями великого популяризатора шахмат в школе - Игоря Георгиевича Сухина, но введены.
Имеются учебники, рабочие тетради, методические пособия. Да, предмет непростой и заставляющий думать, да неоднозначно его ведут в разных школах. Но этот предмет есть, и мне кажется это очень хорошим примером того, какие предметы должны на самом деле внедряться в образовательный процесс в эпоху компьютеризированных ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, РДР, ПИЗА и ПИРЛС.
Спасибо Вам Ольга Юрьевна за это, несмотря на ваш явный теологический уклон.
3. Министр не боялась публично делать попытки защитить учителей в том числе и на телевидении, правда это вылилось в том числе и в слова отлитые в бронзе. "Учителя -удивительные люди", но это было и этого не отнять. Что безусловно являлось хорошим знаком.
4. В стране благодаря гигантским финансовым вливаниям есть попытки возродить научно-технические творчество учащихся в том числе в дополнительном образовании детей. Я говорю конечно о создании сети "Кванториумов", да дорого, да неоднозначно дорого, не знаю точно как это используется на самом деле, но это делалось при Васильевой и всё таки в конечном счёте для детей, поэтому это хорошо.
5. При этом министре я стал миллионером, да, да, не полноценным, а на треть, но это факт. И это безусловный плюс. Более подробно можно почитать об этот тут.
Два реальных претендента на пост нового министра просвещения Российской Федерации
Теперь я видел всё: директор на задних лапках перед #яжематерью
Конечно у министра были и негативные стороны работы, но об этом я напишу в своей следующей публикации.
и она уже готова, тут:
Чего не сделала бывший министр Васильева О.Ю. или сделала, но плохого
Спасибо за внимание.