«Меня сердят дизайнеры-трудоголики. Вот, прям как, сердят! Хочется гавкнуть, через окно, в неимоверных витражах: «Остыньте уже! Хватит «стиля и изыска»! Можно выдать простоты и непредвзятости. Для разнообразия. Нет простоты? Одни сложно/выдуманные элементы быта? А чё так? Не запаслись…»
Пышная подпись под удачной — более, менее — фоткой. «тра-та-та позируют на винтажных / чего-то там важное. / Из галереи / кого-то там, ещё более важного…/» Умереть — не встать! Декоративность — «Мосфильм» в биполярном аффективном расстройстве! А широта замысла общего — за краями Вселенной. Лично я, не достигла.
В каженном абзаце описания «чуда» — «по дизайну… по дизайну!.. по заказу…на блошином рынке… берберские… барахолке… декадентские окна… потрясли воображение… покорило с первого взгляда… никогда не будет прежним!..» Гора имён, веков и трендовых веяний. Я с опаской читаю славословия и чувствую, как моя самооценка тает. Мартовскими снегами, под палящими светилами. И я уже не про то, как жить-то в таком «обществе мёртвых поэтов». Знамо дело — никак. Ходи, отсвечивай бестелесной тенью. Кто ты — в сравнении, с этими высокими потолками, шкурами из — ё-моё! — монгольской козы. Будто мне есть какая разница — где родилась особа, поделившаяся со мной шкурой. А «бумажные что-то, сделанные из переработанных газет»?! Это же — уму не растяжимо. Где тут прячется Грета?
Но ведь и просто нестись в струе таких-то взглядов. Когда любая вещь обиходная непременно должна быть «от кого-то». Как поднимает над хмурой действительностью! Как позволяет расправить крылья. И парить, парить, парить…
Граждане обыватели! У меня вопрос. Вы гадить, пардон, в балетных пачках, на пуантах ходите? Или — мрак сказать! — в удобных /потёртых вашей обычной, порой неласковой и не глянцевой, но такой родной жизнью/ шлёпанцах? А позы дома принимаете гармоничные натуре — разной степени «очищения»? Или под цвет декоративной штукатурке, намешанной из трёх аутентичных колоров? А фразы, коими общаетесь с приходящими сантехниками? Они — из Байрона или из обиходного? Ладно, из словаря Даля. Пусть...
Лично мне, повторюсь. В раздумьях над всем этим. Даля не хватило. Но и Бодлер на ум не пришёл. Пришло: «Мля! Как страшно жить…»
Меня сердят излишние старания. Когда ясно — как под простецкими окнами училища ВДВ — «пора заканчивать с пафосом!»
Проще надо жить, господа! Проще. Чтобы глянец «интерьеров с обложек», в вашей жизни. Не затмил всю её, отменную. Жисть!»