Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Разрушаю заблуждения о владении пикапом и путешествиях на нем

Оглавление

Я езжу за рулем с 1995 года. За это время через мои руки прошло столько автомобилей, что даже очень захотев, я не смогу вспомнить их все. Это касается и моих личных, и тестовых, и проектных автомобилей.

За рулем я проехал множество стран, от Южной Африки до Заполярья Норвегии, от Русского Севера до Китая, естественно, почти вся Европа и Северная Америка, включая некоторые острова. И я не оговорился, именно за рулем, т.к. без руля этот список пополнится еще десятком стран.

-2

Самый большой пробег в одну сторону был 13 000 километров. Самые большие пробеги за день достигали 1200-1300 километров. Все это я рассказываю вам не для того, чтобы «стальными» померяться, а чтобы вы понимали, что я имею представление о том, что говорю.

-3

Теперь о пикапах. В моей жизни были Mazda BT-50, Ford Ranger, УАЗ Пикап, Toyota Hilux, ISUZU D-Max. Это только у меня лично. Плюс приходилось ездить на Mitsubishi L200, Toyota Hilux, УАЗ Пикап, Nissan Navara, ISUZU D-Max, которые были не моими, но на которых я ездил не один день и не одну сотню километров дорог и бездорожья.

-4

Ну а теперь погнали о заблуждениях, которые всплыли буквально за одну публикацию про то, почему я выбрал пикап ISUZU D-Max (и еще тут). Разнесем, как говорится, все домыслы одним махом. Впрочем, до того как начну их «разносить», давайте условимся, что все эти домыслы, скорее всего, домысливают те, у кого никогда не было пикапов, кто питается только слухами от бабок и форумов, на которых сидят точно такие же «эксперты». Итак... погнали!

-5

Пикапы – грузовики, им нельзя в город.

Во-первых, это касается только Москвы и только «Третьего кольца», да и касалось раньше, когда камеры «ловили» пикапы. Сейчас, например, на пикапе въезжаю на Тверскую, в район Пушкинской площади, и ни разу не пришел штраф. Пикапы, судя по всему, выключили из списка «грузовиков».

В остальном, эксперды путают «грузовой-бортовой» в описании типа ТС и грузовой по категории «С» (свыше 3.5 тонн), которых касается действие знака ограничения или запрета движения грузовых автомобилей. Есть еще тема "грузового каркаса", но ни один пикап пока не был оштрафован.

-6

Пикапам надо проходить границу через грузовые «коридоры».

Самое большое заблуждение, которое я слышал. Видимо, причиной стал один или два случая в прошлом (если и были, а не стали очередной уткой), о которых всплыло обсуждение на форумах. Со 100-процентной уверенностью могу утверждать, что ни один распускатель этого слуха не имеет пикапа или не ездил на нем никогда через границу.

Мне приходилось ездить на «грузовых-бортовых» и «грузовых фургонах» через границы Польши, Эстонии, Финляндии, Грузии, Турции, Латвии. Ни разу, ни на одном из погранпереходов никто не задал вопрос о типе ТС и даже не заикнулся о том, что это ТС должно ехать по грузовой линии.

-7

Пикапы требуют специального разрешения для езды за границей.

Это даже не заблуждение – это полная чушь. Пикапы ездят по всем странам мира и нигде на них не требуется специальное разрешение. Единственное, что может быть – это разделение коммерческого и частного транспорта, например, в ОАЭ пикапы с крючками по бортам и надписями о грузоподъемности продаются только юрлицам и считаются коммерческими, а частные владельцы могут купить пикапы только с «голыми» бортами.

В Эмиратах, например, пикапы начинают набирать популярность и у частных владельцев. Ford F-150 стал одним из популярных пикапов, а до этого была некоторая мода на старые Шевроле и ДжиМиСи (так в ОАЭ называют GMC).

-8

Пикапы непригодны для путешествий и на них нельзя проехать много.

Это придумал кто-то, кто никогда не ездил на пикапе или пытается отговорить себя от желания его купить. Достаточно посмотреть сколько пикапов катаются по свету, чтобы понять всю нелепость этого суждения. Я проезжал по 1000 километров в день на пикапах и очень комфортно, и достаточно быстро. Крейсерская скорость ISUZU D-Max, например, на автобане составляет 140-150 км/ч и не требует памперсов на взлете.

В ближайшее время грядет еще одно путешествие на пикапе, так что следите за обновлениями журнала и сможете все увидеть своими глазами.

-9

Пикапы дизельные, а дизель в России зло.

Это скорее заблуждение, чем реальность. Дизель в России зло, когда вы заправляетесь непонятно чем, слитым с маневрового тепловоза, или покупаете солярку у дяди Васи с трактора. Многие жители Севера, например, вам скажут, что иногда бензиновую машину в мороз сложнее завести, чем дизельную, а дизель еще можно и не глушить – он не боится молотить на холостых оборотах. Хоть месяц не глуши, а если не глушишь, то солярка будет всегда «подогрета» обраткой.

Впрочем, про дизель VS бензин будут вечные споры. Кому ездить, а не спорить, те уже себе все доказали – лучше ездить на том, что есть, чем спорить о том, чего у тебя никогда не будет...

-10

Надеюсь, что некоторым открыл глаза и снял вопросы. Если еще остались, то смело задавайте их в комментариях или в личных сообщениях.

Подписывайтесь на канал "Путешествия за рулем" и ставьте лайки. Впереди еще оооочень много интересного! =)