Найти в Дзене
DigEd

Как технологии могут усилить великое преподавание

Автор SANDRA LIU HUANG

⌚ 5мин

Инициатива Чана Цукерберга объясняет, как и почему она работает с учителями, чтобы переместить классные комнаты в будущее.

Великие учителя всегда использовали все доступные им инструменты, чтобы лучше понять, где находится ученик и как продвигать его вперед в процессе обучения. В сегодняшних многолюдных классных комнатах технологии могут стать еще одним мощным ресурсом в наборе инструментов учителя, который поможет им адаптировать свое обучение в соответствии с индивидуальными потребностями каждого учащегося. При правильном обучении и поддержке технологии могут помочь учителям строить более глубокие отношения в реальном мире и лучше удовлетворять разнообразные потребности более 20 учеников, с которыми они работают в среднем классе.

-2

Технология не волшебная палочка. Это просто мощный инструмент, который может усилить хорошее обучение. Все мы знаем, что хорошие учителя имеют огромное значение в жизни студента. Я знаю это не понаслышке, потому что учитель усыновил моего отца и отправил его в колледж. Есть бесчисленные истории, подобные этой, и исследования подтверждают это: обучение, особенно для студентов K-12, является очень межличностным процессом.

Как многие из нас, к счастью, испытали, учитель, который действительно видит учеников, верит в их потенциал и имеет время и знания, чтобы поддержать их развитие, может изменить всю их траекторию в школе. Но у нас еще много работы, чтобы у учителей были ресурсы, необходимые им для использования технологий в своих классах.

В последние годы доступ к высокоскоростному интернету в классных комнатах по всей стране значительно расширился и, наконец, попал в другие сектора. Благодаря таким организациям, как EducationSuperHighway, которую мы поддержали в рамках Инициативы Чана Цукерберга, число учащихся с широкополосным доступом в классах увеличилось с 4 миллионов до 46 миллионов всего за семь лет.

Итак, как этот доступ и новые технологии могут усилить хорошее преподавание и обеспечить его улучшение в результатах обучения учащихся?

Великие учителя помогают ученикам находить связи, чтобы показать им, почему обучение важно для них. Учитель, оснащенный технологиями, может получить доступ к высококачественному, обогащающему контенту, который воплощает концепции в жизнь. Этот доступ может быть трансформирующим для любого ученика, особенно для тех, чьи школы не имеют определенных специалистов в штате или находятся слишком далеко для похода в местный музей. Читать о размерах Юпитера - это одно, а видеть его по сравнению с Землей - другое. Смотреть видео с НАСА о спутниках Юпитера, проходящих через гигантскую планету, впечатляет. И на границе находятся симуляции виртуальной реальности, которые делают доступным захватывающий опыт.

-3

Технологии могут помочь учителям лучше адаптировать свое обучение к ученикам, где они находятся, и построить более глубокие отношения со своими учениками. Вместо того, чтобы просматривать домашние электронные таблицы и ждать тестов на конец года, которые слишком поздно дают слишком мало информации, учителя, разбирающиеся в технологиях, анализируют информационные панели, которые дают им своевременное, детальное представление о понимании и пробелах каждого учащегося. Эти данные помогают учителям определить, понял ли ученик критическую концепцию и готов ли перейти на следующий уровень или нуждается в дополнительной поддержке.

Преимущества более быстрой и частой обратной связи интуитивно понятны и глубоки: представьте, что вы попросите ребенка научиться играть в баскетбол, сделав короткий урок, а затем подождите неделю (или до конца семестра), чтобы выяснить, научились ли они. Эта эффективность позволяет учителям тратить больше времени на построение отношений и связей, которые имеют решающее значение для развития учащихся.

В Независимом школьном округе Пасадена учителя используют технологии для более глубокого вовлечения своих учеников. Они регулярно встречаются с учениками на наставнических занятиях, чтобы обсудить их академический прогресс, установить цели и разработать план действий. Эти учителя являются одними из тысяч педагогов по всей стране, которые используют инициативу, разработанную Чан Цукерберг, под названием «Программа обучения Summit» и ее онлайн-платформу, чтобы выработать более целостное представление о том, как ученики учатся в разных классах, поддерживают обучение учащихся и получают информацию от учеников о том, о чем они хотят поговорить в преддверии индивидуальных занятий. Платформа саммита является результатом сотрудничества и постоянной итерации между учеными в области учебных наук, учителями и нашей технологической командой.

Таким образом, технология позволяет исследовать важность отношений между учителем и учеником, чтобы перевести их в часть школьного дня. Технологии помогают сотням школ, которые уже используют эту платформу, быстрее освоить эту платформу. А технологии помогают поддерживать обучение тысяч учителей тому, как хорошо выполнять это наставничество. Благодаря этим комплексным усилиям ученики 7-х классов Пасадены, которые отстали от остальных, получили 17% прироста по результатам математического экзамена штата и 20% прироста чтения.

Технология не только изменяет способ, которым учителя преподают, а студенты учатся; это также меняет способ обучения и сотрудничества самих преподавателей. Прошли те времена, когда учителя работали в изоляции за закрытыми дверями классной комнаты. Например, учитель биологии в сельской Айове теперь может воспользоваться онлайн-сообществами для общения со своими коллегами, которые планируют подобные уроки.

К сожалению, для большинства школ в Америке внедрение технологий в классе остается в стадии разработки. Опрос учителей, проведенный Education Week, показал, что школьные системы часто пытаются идти в ногу с постоянным обновлением технологий; многие учителя говорят, что их школа не обеспечивает достаточного обучения и поддержки. Тем не менее, подавляющее большинство учителей все еще верят в потенциал технологий и хотят использовать технологии в своих классах. Им просто нужно больше помощи, чтобы понять, как это сделать.

Вдохновляющие истории нас окружают о практическом применении технологий в классах, где они помогают учителям лучше поддерживать учебу студентов. Мы должны продолжать подтверждать эти истории исследованиями, чтобы помочь нам понять не только то, что работает, но где и почему. Мы должны задать сложные вопросы о влиянии технологий в классе, а также об этических и технических мерах защиты, необходимых для защиты личной информации учащихся.

Но мы не можем просто инвестировать в инструменты, которые используют учителя; мы должны вкладывать средства и доверять самим учителям. Они находятся - и всегда будут - в основе обучения студентов, и, в конечном счете, они дают студентам знания и навыки, необходимые для успешного ориентирования в школе и жизни. Любые инвестиции в технологии, которые мы делаем, должны руководствоваться и отражать то, что знают и нужны хорошие учителя.

Сандра Лю Хуан является руководителем отдела образования и вице-президентом по продукту Инициативы Чана Цукерберга.

Источник