"Навигация по рассказам"
Рассказ «Семейная тайна»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 22.
Юля много размышляла о жизни, пока тянулись больничные будни. Она пыталась принять ситуацию, но чувство полнейшего отторжения Виталика на физическом уровне не шло ни в какое сравнение с остатками любви, которые всё ещё таились в «раненом» сердце.
Вот и сейчас, во время этого странного разговора, жена смотрела на мужа, а внутри у неё была буря чувств, преобладали среди которых негативные.
Зачем рассказывать про ту, другую женщину? Про её ребёнка? Про её сумасшествие? Что Виталик хочет от неё, от Юли? Жалости? Сочувствия?
Юля не сумела сдержаться и высказала свои чувства:
- Что ты от меня хочешь? Пожалеть тебя? Не буду! Пожалеть её? Бред полнейший! Ребёнка – да, жалко! Дети не выбирают родителей! Твоему сыну, однозначно, не повезло! Вряд ли, я смогу поддержать тебя в этой ситуации, но в первую очередь потому, что не хочу этого делать!
Виталик встал со стула и несколько раз прошёл туда и обратно от окна до двери.
- Юля, я прошу тебя…я умоляю, останься со мной, помоги мне позаботиться о сыне!
Юля была глуха. Она медленно качала головой из стороны в сторону, отрицательный ответ был твёрдым и неоспоримым, судя по её взгляду.
- Сам, Виталик, сам… Сделать ребёнка ты смог без моей помощи и поддержки, вот и дальше разбирайся с ним, как хочешь! У меня есть наша дочь, я за неё в ответе, а ты свои проблемы решай сам!
Виталик вдруг рухнул на колени перед больничной койкой жены:
- Юленька, даже, если мы разведёмся, я никогда не оставлю вас с Алёнушкой! Буду помогать, деньгами обеспечу!
- Это уж, как хочешь, бегать за тобой не собираюсь! Но помогать тебе с чужим ребёнком не буду! Пойми ты, мне противно осознавать, что ты был с другой, а ребёнок – это прямое доказательство этого!
Юля отвернулась к стенке, насколько ей это позволяла её загипсованная нога.
- Папа, попить!
Алёна отвлеклась от игрушек и позвала отца. Это немного разрядило накалившуюся обстановку.
Виталик поднялся с колен и занялся дочерью. Кроме попить, ещё поиграли, сходили в туалет и приготовились ко сну. У Юли была прекрасная возможность сделать вид, что она заснула, пока муж был занят.
Ей не хотелось продолжать этот бессмысленный разговор, она всё сказала, и менять мнение и решение не собиралась.
Виталий не стал тревожить жену. Лишь осторожно прикоснулся к её щеке губами, а потом выключил свет и тоже прилёг на кушетке.
Уже в темноте Юля открыла глаза и беззвучно заплакала. Сердце продолжало болеть, хоть разум и твердил, что она всё делает правильно. Молоденькая девушка, в свои не полные двадцать два года, уже понимала, что не будет жизни в такой семье, где были и обман, и предательство.
Лучше смириться, пережить, забыться заботами о дочери, но не делать этот рисковый шаг, не надеяться на «авось», не пытаться переломить себя и своё восприятие действительности.
Разговор так и остался не законченным. Утром Марина пришла гораздо раньше, чем было договорено, чтоб сменить зятя, поэтому у Виталика не получилось вернуться к тому, на чём остановились накануне.
Он только протянул Юле какой то конверт, вынув его из кармана пальто:
- Это тебе. В почтовом ящике лежало, давно уже, я просто забывал отдать.
Муж ушёл, а Юля с удивлением стала рассматривать конверт, на котором не было ни одной марки…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ