Социальная сеть — та же сеть для «рыбака». А кто здесь рыбка?
Соцсети превращаются в помойку. Почему? Потому что, опять думали как лучше, а получилось как всегда. Вместо действительно необходимого общения, которое теперь ушло на дальний план, кругом одни «зазывалы» и «приглашалы», навязчивая, надоедающая вездесущая реклама.
Всё «благо» соцсетей подчинено одному — извлечению сверхприбылей, поэтому, не гнушаются ничем, загоняя людей в общее стадо и управляя им по своим моральным принципам.
Каждого пользователя буквально, раздирают на части. Пытаются навязать вступления в ненужные группы и завязать на какую-нибудь сетевую компанию.
Соцсети вместо дополнения стали аргументом. — Ну ты же всё равно сидишь? Зарабатывай вместе с нами!. Типичные лозунги окружают рядового пользователя, заставляя всё больше прятать личную информацию от недрузей.
Всё что придумал человек для блага, может использоваться и наоборот. Когда в дело вступает большой бизнес с огромными оборотными суммами и соцсеть становится хорошим источником прибыли, то желания обычного человека перестают играть хоть какую-то роль, превращая его в пешку, которой легко управлять и подчинять своим правилам.
Результат известен — соцсеть начинает выполнять функцию пастуха, крутя послушным стадом так и эдак.
Когда люди ушли от телевизоров в Интернет, то вслед за ними потянулась и реклама, которая теперь завладела соцсетями и окутала почти каждое действие пользователя в сети.
Охота идёт на каждого, собирается личная информация и навязывается очередная реклама, якобы благодетельствуя и заботясь о человеке. А вся забота, на самом деле, только о личном кошельке супер мега популярных владельцев соцсетей.
Соцсети — еще одна форма управления массами. Источник информации и скрытая форма контроля. Интерактивный преследователь подопытных кроликов.
Я не призываю всех поголовно убегать из соцсетей. Нет, просто нужно вернуться к тому, с чего начинали. К настоящему общению, к настоящим радостям жизни, к настоящим друзьям и единомышленникам.
Бежать не выход. Выход быть на своем месте и делать то, что считаешь нужным сам, а не идти на поводу у монстроподобных корпораций. Быть настоящим и в виртуальной реальности и в действительной.
Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020