Француз Луи Деляж, основатель и владелец компании Delage, талантливый предприниматель и знаток автомобилей, вёл такой образ жизни, что порой не хватало доходов. Долги копились и вскоре компания объявила себя банкротом. Случилось это трагическое для Луи событие в 1935 году. Вот к чему приводит расточительство!
Однако по жизни Луи был счастливчиком. Поэтому он не остался, как говорится, с носом. Далее приведены сведения о судьбе бренда и самого создателя. Они еще раз доказывают мысль о том, что талант не растворяется в небытие, а переходит в новые формы.
Компания Delahaye в то время располагала финансами. Поэтому бренд Delage был выкуплен. Но расточитель, бывший хозяин никуда не пропал, он несколько лет был консультантом для «Делаэ». Но через несколько лет его все равно отправили на пенсию. Живший в полной ницщете умер в 1947 году.
Многие сожалели о том, что «Delahaye» возьмётся за переименование. «Delage» как бренд перестанет существовать. Ведь название и авто этого производителя пользовались востребованностью. Только вот получилось так, что «Delage» сохранил своё название.
Первым двигателем под сохранившейся маркой выпустили двигатель, характеризующийся объемом 4,3 литра и мощностью 95 лошадок, причем цилиндров - восемь. Это был хороший показатель для того времени. Конечно, были более резвые гоночные автомобили, но мало какие из них могли бы похвастаться стилем «Delage». Этот факт признавали многие люди.
Уже следующий год привнёс новаторство. Мощность двигателя увеличили до 120 л.с, а модификация модели стала называтся D8-120.
Кому продавали?
Дело в том, что модель D8-100/ 120 поставлялся в виде шасси с двигателем. Далее различные ателье устанавливали уже то, что требуется. Поэтому первоочередной задачей стояло качество сборки. Кто же приобретал такие шасси?
Такие мастерские как Letourneur & Marchand, Chapron, Pourtout и Saoutchik приобретали шасси, а потом устанавливали на них свои для кузова. И до начала Второй мировой было выпущено 100 машин. Это хороший показатель, учитывая время. В этой статье идет речь о Delage D8-120 Aero Coupe от ателье Pourtout, одном из самых красивых.
Дизайнером этой модели выступил Georges Paulin, которая сегодня вызывает море эмоций у коллекционеров. В послевоенный период его вид был несколько изменён. Но в наши дни при реставрационных работах прежний облик был возвращен. Автомобиль получил награду за элегантность в 2005 году. Это было приятным событием, ведь ретроавтомобили всегда вызывают приятные воспоминания, дарят теплоту прошлых эпох.