Начав свой канал на Дзене, с тематикой Dota 2 - я догадывался, что "советчиков" и "мощных специалистов" будет много. Но даже я не был готов к такому потоку специалистов. И эту статью - я посвящаю всем моим читателям, и некоторых из них - даже вспомню.
Есть люди - нормальные, которые понимают, что у каждого свое мнение, по поводу той или иной ситуации. Если они считают своим долгом дополнить мою статью - они пишут об этом, нормально. Даже если они не согласны с моим видением ситуации - я не против таких комментариев, можно и подискутировать, только толково, обдуманно.
Но есть у меня один читатель, которому постоянно что-то не нравится. Я таких встречал, на 3-3.5к, когда откалибровался в 2013. Таким людям доказывать что-то бессмысленно - они мнят себя великими специалистами и профессионалами Dota 2.
Специально для этого читателя, я поясняю, что разница между сильным героем и имбалансом - огромная. Это 2 разных понятия, и мне важно доказать ему это.
Сильный герой
Сильный герой - это персонаж, который обладает высоким винрейтом на всех рангах. На сильном герое одинаково хорошо отыграет любой игрок. Но этот герой придерживается правил игры. Он нуждается в фарме - деньгах и опыте, если он силен в одной ситуации - то слаб в другой.
Мой подписчик привел мне в пример Венгу, Трента и Пака. Я писал уже о них, в статье про сильных героев, но так ли они имбалансны? Чем же это, если не секрет? Да, кусты Трента выглядят сильно, да, у Венги сильная пассивка, да, Пак наносит кучу урона. Но ведь они не делают ничего ненормального, того, чего не сделали бы другие герои при определенных условиях. И совсем по другому выглядят имбалансные герои.
Имбалансный герой
Имбалансный герой - это нечестный персонаж. Это значит, уважаемый подписчик, что для победы ему требуется меньше усилий, чем остальным, либо же герою этому что-то дается лучше и быстрее, чем другим. Я привел в пример Мипо, Течиса, Бруду и Визажа.
Мипо - уже на 2 уровне способен пылесосить лес быстрее, чем любой другой герой в игре. Своими сетками он способен удерживать героя на месте, что равносильно вечному стану. При нормальном контроле - у него уровень превышает минуту игры, на 2-3, уже к 10 минуте. Ну и в драках он выдает тонну урона.
Бруда - на 3 уровне способна съесть вражеского героя за 3-4 тычки+ плевок. В одиночку сносит вражеские вышки за 5-6 секунд. бегает по текстурам с огромной скоростью, что пассивно сказывается на скорости ее фарма и выживании.
Течка - разве это нормально, когда герой 6 уровня способен в одиночку убить героя 15 уровня, а то и 2, и 3 и более. Когда он не делает ничего толкового, против врага, но зажимает их так, что те боятся зайти в лес.
Мой подписчик хотел фактов - пожалуйста. Когда ты будет на ХГ подниматься и услышишь мины, ты дальше пойдешь? Или будет по лесам шоркаться, и услышишь их? А чтобы не распаляться - просто пропиши на ютубе ТРАВОМАН и посмотри 2-3 видео.
В конце - хочу поблагодарить тех, кто постоянно читает мой блог и комментирует его. Ратмир, Вахтанг, Рубик, Александр, Алексей и другие. По памяти всех не вспомню. Особенно понравилось, что парень извинился, когда оказался неправ, в одной ситуации - просто молодец.