Как так происходит. Людей условно делят на людей организаторов, таких которые любят создавать новое, путешествовать туда или сюда, и других – потребителей. Если одна сторона создает, то другая потребляет – нормально. Первые живут желанием и верой через изменение себя поменять мир, другие – только потреблять и жить за счет результатов других. Плохо – не скажи. Нет ничего плохого или хорошего ни в тех, ни в других поступках. Это как две крайности одной и той же личности – целостного человека. А в нашем обществе принято быть либо в той, либо в другой крайности.
Получается стандартная ситуация – люди-организаторы создают дело, вещи, воплощают желания в реальность. А другая, условно, половина – потребляют и не видят ничего плохого в том, что делают. Не говорят спасибо, не убирают за собой мусор, не выключают свет и ведут себя, на взгляд первых, по-свински. С противоположной стороны – потребители считают, что поступают верно и когда первые начинают высказывать и доказывать собственную точку зрения – считают что врут, обманывают, придумывают.
Отсюда вытекает обширное количество стычек и конфликтов. И только потому, что сталкиваются два образа мышления, это как два механизма по восприятию поступающей информации. Каждая сторона с личным набором «хорошо и плохо», соответственно так и отсеивает происходящие ситуации.
В порыве страсти выяснения отношений победит то знание, чей авторитет, клич, ор, в конце концов сильней. Или на кулаках – но это реже. Главное – научиться видеть и ту, и другую сторону и смотреть со стороны. Не совет и не рекомендация, это способ уберечь нервы и облегчить жизнь. Тогда человеку не будет казаться, что человеческий результат топчут ногами и не говорят даже «спасибо», а будет знать – что таков мир и окружающие люди.
📜Была ли статья полезной? Поставьте 👍