Найти тему
Курсовые работы

Корректирование периодичности ТО и КР.

Нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , ( обозначим их как L1; L2; Lкр), установленная "Положением..." Дана для 1 КУЭ (коэффициент условий эксплуатации) и равна 1. При эксплуатации автотранспорта в других условиях необходимо скорректировать периодичность и пробег в соответствии с исходными данными, указанными в задании преподавателя.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов; периодичность ТО- К1, К3; пробег до КР-К1,К2,К3; трудоёмкостьТО-К2,К5; трудоёмкостьТР-К1,К2,К3,К4,К5.

ПериодичностьТО будем рассчитывать по формуле Lи= Lн*K1 *K3, где Lн-нормативная периодичность данного вида ТО (см. таблицу 2,1 " Положения...", К1- коэффициент, учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на пробег между ТО (см. табл. 2,8 "Положения..." К3-коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (см. таблицу 2,10 "Положения...".

Поскольку автомобили эксплуатировались по исходным данным в 3 КУЭ , то есть при холодном холодном климате, согласно табл. 2,8, этот коэффициент равен 0,8, а по табл. 2,10 при холодном климате для периодичности равен 0,9, а для пробега до КР он равен о,8. Делаем расчёт

L1=3000*0,8*0,9=2160 принимаем 2200

L2=12000*0,8*0,9=8640 принимаем 8800. Корректированный пробег до КР определяем по формуле: Lкр=Lн*Kкр Kкр=К1*К2*К3, значения коэффициентов определяем по табл. 2,8-2,10 "Положения..." они =0,8; 1,0;0,8. Делаем расчёт Lкр=300000*0,8*1,0*0,8=192000.

Таковы скорректированные пробеги.