Найти в Дзене
Лиса Рулит

Неожиданно неплохой Genesis G70 за 2 млн. рублей. Думаю, он вполне может конкурировать с BMW 3 серии.

Лиса Рулит. Genesis G70
Лиса Рулит. Genesis G70

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Обзор на автомобиль, который будет сегодня фигурой в этой статье, мною был сделан прошедшим летом, но многие его не видели. Поэтому представляю вам автомобиль корейского автопрома, а именно авто южнокорейской компании Hyundai Motor -
Genesis G70.

Как нам известно, компания Hyundai вышла на рынок с этим автомобилем, как с автомобилем представительского класса. И буквально в прошлом году он назван легковым автомобилем года в Северной Америке. И если в Америке удалось убедить покупателя в том, что Hyundai в бренде Genesis - это не плохо, то в нашей стране пока еще глобальных продаж этого автомобиля нет.

Но у нас такие машины ходят в каршеринге, их не так много, но все-таки они есть. Почему такой автомобиль взяли в каршеринг? В том числе и потому, что он достаточно надежный, так как эти автомобили очень хорошо себя зарекомендовали.

В этом автомобиле единственный турбомотор 2.0 литра, который выдает 247 л.с. И первое мое впечатление об этом автомобиле было такое, что это обыкновенная ординарная машина. Но это первое впечатление отличается от того, что у меня было после недельного проведения с этим авто: интересным открытием для этого был тот момент, когда я в него села и динамично поехала.

Лиса Рулит. Genesis G70 спереди
Лиса Рулит. Genesis G70 спереди

Но начну про пользовательские параметры...
Эта машина является компактным представительским автомобилем, и не выглядит маленьким по размерам, однако сзади в его салоне очень мало места. При настройке водительского сиденья под рост выше среднего, сзади остается совсем мало места для пассажира. Выходит, что этот автомобиль исключительно для водителя-эгоиста, нежели для семьи.

На задние сиденья, конечно, можно разместить детские кресла, но для поездки взрослых на дальние расстояния этот автомобиль не годится. И, забегая вперед с точки зрения ездовых характеристик, когда в эту машину садятся 4 взрослых человека, подвеска перестает быть комфортной.

Дело в том, что при езде по магистрали при скорости 120+ на неровном дорожном покрытии этот автомобиль начинает не хило так раскачивать, и его приходится ловить. И это поведение противоположное тому, которое есть, когда едешь один за рулем в этой машине или с одним пассажиром.

Genesis G70 может быть весьма оснащенным, даже в базовой комплектации, и ничем не уступает автомобилям-одноклассникам. Багажник в нем с узким погрузочным пространством, однако очень углублен внутрь. А вот кнопки закрывания двери багажника у него нет. Чего еще нет, - так это нет на задних дверях бесключевого доступа.

Но в нашей комплектации стоит очень хорошая резина, которая прекрасно себя ведет на любом дорожном покрытии, при очень динамичном движении. А также установлена хорошая тормозная система с большими суппортами.

Что еще подсказывает, что этот автомобиль исключительно для водителя-эгоиста? А то, что даже водительское сиденье здесь имеем все электронные настройки, чего нет на пассажирском переднем сиденье. И водитель в этой машине просто царь.

Еще в этой машине нет такого показателя, как "средняя скорость при определенном пробеге". Этот показатель для некоторых водителей может являться нужной опцией. Что касается расхода топлива у Genesis G70, то в динамичном режиме (а эта машина - провокатор на динамичный режим) - расход 12-12.5 литров на сотню пробега. По трассе - реальный расход
9-10 литров.

И, "примеряя" для автомобиля разных людей, как я всегда это делаю при тесте того или иного автомобиля, скажу, что этот автомобиль с водительским сиденьем НЕ для больших людей. Говорю это, потому что в ней поездил мой муж, который очень крупный человек, и ему это сиденье так и не удалось настроить, чтобы было комфортно.

Лиса Рулит. В салоне Genesis G70
Лиса Рулит. В салоне Genesis G70

Genesis G70 - полноприводный автомобиль с 8-и ступенчатой АКПП, которая переключается с небольшим рывком. В нем не совсем привычный селектор КПП, а джойстик с функциями драйв/реверс и отдельной кнопкой паркинга. И самое главное: когда я поехала первый раз динамично на этом автомобиле, я вдруг узнала, какая это прекрасная машина именно с точки зрения динамики.

В тот момент я и поняла, для чего был создан этот автомобиль - для того, чтобы водитель его активно эксплуатировал именно с удовольствием от динамичного вождения. Но если вы едете в спокойном режиме, не переключая в спорт-режим - это весьма спокойная машина.

Что касается подвески: собранная, жестковатая, не особо комфортная на неровностях дорожного покрытия, но и не "консервная банка", просто слегка потряхивает. По скорости: не могу сказать, что она "пуля", но разгон хороший, и с точки зрения динамики, повторю, - она это делает исключительно здорово.

Я вам рассказала про те нюансы, которые заметили лично мы в этом автомобиле. Во всем остальном полноприводный Genesis G70 - это вполне приятный во всех отношениях драйверский автомобиль. Цены на него стартуют от 2 000 000 рублей. Но вот на вторичном рынке цены падают.

Как он ведет себя на дороге и на небольшом бездорожье - можете посмотреть в моем обзоре. Ваши комментарии, как всегда,
будут мною оценены. Приятного просмотра:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Инвестиции в недвижимость - идеальная студия под сдачу в аренду в Тайланде (Пхукет)

Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"