Найти тему
Игрок №17

Топ 5 игр в которые должен поиграть каждый

Оглавление

В мире есть много хороших игр все из них я не могу поместить в этот топ так как это займет очень много времени.

В этом топе будут вам представлены игры которые понравились многим людям игравших в них некоторые игры которые не вошли в этот топ возможно будут показаны в следующей статье.

1-The Elder Scrolls V: Skyrim

-2

Для начала стоит обратиться к тем, кто ещё не играл в Skyrim. Закрывайте статью прямо сейчас и идите покупать эту игру! Нет, серьёзно, она просто замечательная и каждому геймеру стоит хотя бы начать свои приключения в мире древних свитков. Вам могут не нравиться RPG или вы просто считаете, что игры - это детская забава, но я обещаю: подобного масштаба, подобной продуманности мира и геймплея вообщем вы не увидите ни в одной современной игре.

Ну а теперь давайте поговорим с теми, кто уже прошёл Skyrim или просто бросил его, такого RPG как Skyrim вы не где не найдете такой атмосферы и многообразия возможностей нет в других RPG.

5 причин поиграть в skyrim

  • Огромный мир Скайрима. Просто посмотрите на большущую мира карту и вспомните, что путешествия из города в город – это не просто долгое и нудное зажимание клавиши W. Это огромное количество случайных встреч. Вы можете увидеть на местных дорогах всё: от банального патруля из имперских солдат или праздно бредущего по дороге барда, готового сыграть пару песен из своего арсенала за несколько септимов, до бежавшего от закона преступника, который решит отдать вам свои рукавицы на хранение. Само ощущение живущего по своим специфическим законам и не всеобъемлюще зависящего от игрока мира бесценно для игр жанра RPG.
  • Прекрасная графика. Ну я не смогу даже представить, кому такая картинка (абсолютно не устаревшая, кстати) может не понравиться. Если вы хоть раз бывали на Высоком Хротгаре, то вам ничего объяснять просто не надо.
  • Интересные квесты. В игре огромное количество квестов. Вам всегда найдётся занятие по душе в этом виртуальном мире. Причём есть квесты, занимающие всего пару минут (типа: принеси-ка моему отцу, живущему в двух минутах ходьбы от меня за пару сотен септимов, на которые я смогла бы жить в этом городе неделю вполне безбедно, меч), а есть такие, выполнение которых занимает не один час геймплея. А иногда, крайне редко, к сожалению, некоторые из них позволяют немного отойти от рутины великого героя и заняться обычными человеческими проблемами, такими как распитие спиртных напитков с принцом даэдра. И даже если это вам надоедает, то в любой момент можно пойти и заняться постройкой/покупкой своего дома, банальной войной в рядах имперского легиона или братьев бури (в зависимости от вашего выбора опять же) или просто представить, что вы - замечательный охотник и побежать в броне из чешуи дракона и луком из костей этого достойного (в прошлом) существа отстреливать зайцев, лис и прочих лесных обитателей.
  • Отличные задания гильдий. Конечно, этот плюс можно было засунуть в предыдущий пункт, но всё же каждая гильдия имеет свою довольно продолжительную и интересную цепочку квестов. Сначала вы убиваете по заказу чокнутого мальчика воспитательницу в сиротском приюте, через некоторое время вы уже сидите в горбу с высохшей мумией, подслушивая разговор шута с оной, а ещё позже вы уже убиваете императора всего Тамриэля.
  • Ну и на конец я оставил дополнения. С того момента, как я играл в последний раз их вышло аж целых 3. Одно не совсем понятного мне назначения (усыновление сироток и собирание мёда как-то контрастирует с убийством драконов, не находите?), а два других добавляют новые сюжетные линии, одна из которых позволяет геймерам, игравшим кучу лет назад в Morrowind поностальгировать и пустить скупую геймерскую слезу по тем временам, когда Вы могли беззаботно играть часами напролёт в компьютер, потому что мама уже приготовила Вам ужин, а уроков на завтра не задали. Другая добавляет интересную линейку квестов, повествующих о противостоянии людей и вампиров, с возможностью играть за любую из сторон.

2-Stalker: Чистое Небо

-3

Во-первых-красивая и солнечная атмосфера в игре, что как бы намного лучше по сравнению с сумбурной графикой в Тенях Чернобыля.

Во-вторых-отображение оружия от первого лица, ведь теперь оно отображалось совсем по другому, да и модель рук главного героя выглядят лучше нежели в тех же Тенях Чернобыля.

Во-третьих-как разработчики артефакты расположили, да и вообще, артефакты стало добывать немного сложнее, ведь, теперь нужно лезть в сами аномалии чтобы артефакт добыть, а начальный детектор не показывает где находится артефакт а только дает знать когда вы к нему приблизитесь.

Ну и последнее в игре это динамичная музыка, которая воспроизводится во время боя, что очень поднимает настроение!

3-Far Cry 3

-4

Геймплей- о нём можно говорить бесконечно. Я расскажу понятно и не длинным текстом. Игра, если её сравнивать с первой частью, стала больше.На огромном острове можно чем зонаться пока проходиш или прошел сюжетную линию. Можно пометать ножи, сыграть в карты, покататься на транспорте, пособирать письма военных, обокрасть сундуки, охотиться на зверей, исследовать пещеры и конечно сам остров.

Сюжет- вспомним первую часть. Если там сюжет куда-то ещё и шел, то во второй части его завалили. В принципе, всё вроде понятно что к чему но он уныл, + мутная африка, короче не фонтан. Но в Far Cry 3 сюжет получился даже красочней чем сам остров.

4-Dishonored

Вариативность прохождения

-5

Начать стоит с того, что если вы любите идти напролом и валить всех противников, поднимая на уши весь район, то Dishonored не для вас. Да, подобный вариант прохождения здесь присутствует и ему посвящено множество роликов на YouTube, но он не доставит абсолютно никакого удовольствия, так как те самые ролики сняты по заранее подготовленному сценарию, и если вы будете проходить игру в таком стиле в своей первый раз, это будет не самый лучший опыт.

Удовольствие и различные бонусы в игре так или иначе получаются путем скрытного прохождения. Впрочем, это вовсе не значит, что у вас совсем не остается выбора в действиях. Dishonored является достаточно вариативной игрой в плане стиля прохождения — настолько, что вы можете пройти игру без убийств вообще, включая свои главные цели. Вместо этого вы будете должны найти способ обезвредить их так, чтобы больше они не представляли угрозы для вас и ваших планов.

Точно также игру можно пройти вырезая каждого встречного противника и не противника (в игре есть простые люди), находясь при этом в тени. Важно, что ваш стиль игры влияет на состояние мира, и чем меньше жертв вы оставляете за собой, тем лучше это состояние и тем добрее некоторые персонажи к вам.

В конечном счете, выбор того, кого оставить в живых, а кого нет — полностью за вами. Главное помнить, что здесь нет невиновных, но также есть те, кто по вашему мнению может заслуживать второго шанса. Исследуйте мир, свое окружение, и вы будете находить намеки и детали, помогающие оценить личность вашей цели, на основе чего и будет формироваться ваше мнение о его судьбе.

Потрясающий викторианский стиль

-6

Насколько была важна Викторианская Эпоха в истории Англии, настолько же важен Викторианский стиль в Dishonored, благодаря которому разработчики из Arkane добились поразительной атмосферы, прекрасно сочетающей в себе нищету и роскошь. Пробираясь через грязь улиц, наполненных чумой, вы проникаете в резиденцию высокопоставленного лица с огромными залами и множеством охраны для того, чтобы решить судьбу одного единственного человека.

Стиль в Dishonored проявляется абсолютно во всем: одежда персонажей, интерьер помещений и архитектура зданий. Отдельного внимания стоят картины, которые можно встретить по мере прохождения игры. Они едва уступают многим работам реального мира и лишь добавляют атмосферы Дануоллу, городу, где происходят действия игры. Прототипом Дануолла послужит Лондон Викторианской Эпохи, и вы даже сможете увидеть местный аналог Биг-Бена.

Мало где так приятно убивать

-7

Несмотря на возможность прохождения игры без убийств, Dishonored прежде всего история об убийце, принявшем эту роль поневоле. Вы поймете это сразу же, как только лишите жизни свою первую жертву. Каждое убийство — в особенности скрытные убийства — выглядит как маленький шедевр. Невольно можно стать маньяком, считающим отнятие жизни у людей искусством.

В вашем распоряжении будет раскладкой клинок, арбалет и пистолет, а также магия, полученная Корво по ходу игры (вы же не хотите спойлеров?). Весь набор откроет перед вами массу возможностей для устранения той или иной цели, и один вариант зрелищнее другого.

Красота смертельных движений Корво является хорошей причиной для того, чтобы пройти игру во второй раз, если в первый вы хотели оставить руки чистыми и никого не убивать. Поверьте, оно того стоит.

Полная загадок вселенная

-8

Продвигаясь по сюжету Dishonored вы будете находить множество книг и записок, раскрывающих детали вселенной и личности персонажей. В то время как основной сюжет не слишком заострен на вникании в лор, книги откроют для вас много нового. Например, вы узнаете о таинственном континенте, с которого никто не возвращался живым (Дануолл и другие города вселенной расположены на архипелаге), а также о культе поклонения потусторонним силам.

С учетом того, что многих этих деталей основной сюжет никак не касается, они на удивление глубоко проработаны и с каждым разом вызывают все больше и больше интереса. Dishonored — не просто красиво оформление улочки, по которым вы ползете до цели, это мрачный и наполненный тайнами мир.

Некоторые тайны так и останутся тайнами, некоторые вопросы так и не получат ответов, но тем лишь интереснее.

Стоящие внимания дополнения

-9

Часто случается так, что дополнения представляют из себя контент, вырезанный из оригинальной игры и поданный геймерам отдельно за свою цену. В случае с Dishonored сюжетные дополнения представляют из себя совершенно новый взгляд на игру, где вы управляете уже не Корво Аттано, а другим, чрезвычайно важным персонажем из оригинальной игры. 

При этом эти дополнения полностью изменят ваше восприятие этого персонажа, отчего вы можете пожалеть или почувствовать удовлетворение от решения, принятого по ходу развития сюжета истории лорда-защитника. 

-10

Разумеется, Dishonored не лишен недостатков, но все они ничтожны в свете очевидных достоинств этой игры, которая на радость фанатам получила продолжение.

5-The Witcher 3: Дикая Охота

-11

Мир

Действие игры разворачивается в мире невероятной красоты. C первых же минут пребывания в нем появляется впечатление, что приехал к бабушке в село. Знакомо абсолютно все: беленные хаты с соломенными крышами, невысокие плетенные заборы, ряды цветущих мальв вдоль дорог, колосящиеся поля пшеницы, пологие берега рек и виднеющаяся на горизонте опушка леса. Во второй половине игры идиллический сельский пейзаж сменяется северным горным краем, но тепло на душе остается. Родная и знакомая природа еще никогда не была показана с такой любовью, тем более в игре. А самое главное, что все в этом мире сделано вручную: каждое дерево, каждый камень и каждый дом поставлен заботливой рукой дизайнера, а не отдан на откуп автоматической генерации.

Зрелость

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — взрослая игра. И дело вовсе не в натуралистичной демонстрации секса и насилия. Этот мир лишен пряничности, присущей Толкину и прочим классикам жанра. «Ведьмак» — это сочетание low fantasy, славянской мифологии и лубочных картин. В этой вселенной привычные маги, драконы, эльфы и гномы соседствуют с лешими, моровыми девами, прибожками и ведьмаками-мутантами. И зачастую взаимоотношения персонажей завязаны на жестокости, ксенофобии, обмане, подлости и прочих низменных страстях. В «Ведьмаке» подымаются достаточно серьезные вопросы взаимоотношения отцов и детей, верности своей стране, ненависти к инородцам, классового неравенства, отношений мужчин и женщин и прочее и прочее. И подается все это не в лоб в виде пафосных речей и глупых цитат, а через взаимоотношения персонажей, с непременным юмором, иронией и без навязшего в зубах деления на хороших и злых. Как и в жизни, все в мире «Ведьмака» имеет серый оттенок.

Живые персонажи

Персонаж в мире «Ведьмака» обладает собственным, неповторимым характером. Каждый герой — это сумма эмоций, переживаний, страстей, страхов, желаний и стремлений. Все они преследуют свои собственные цели, подстраиваются под сложившиеся ситуации, врут и идут на вынужденные союзы. И у каждого есть четкая позиция, которая полностью объясняет их поступки, даже если лично вы с ними не согласны. Им веришь, и понимаешь, что другого выхода просто не было. Настолько же сильные переживания по части героев в свое время вызывали первая Mafia и The Last of Us.

С подобной скрупулезностью проработаны не только основные герои, но и второстепенные персонажи. В диалогах с ними скрыта огромная доля местного юмора: мужички рассказывают Геральту небылицы о своих приключениях, пересыпая речь матом, сельские бабы сетуют на тяжкую женскую долю, а дети поют неприличные песенки о нильфгаардском императоре. Даже реплики безымянной массовки здесь прописаны лучше, чем сюжетные диалоги во многих других RPG.

Ну и, естественно, в «Ведьмаке» одни из самых красивых женщин в играх. Не любить их невозможно.

Необычные задания

Каждое задание в «Ведьмаке» прописано с особым мастерством и любовью, никаких случайно генерируемых миссий. В этом мире не принято посылать сурового ведьмака на поиски десяти морковок, каждый квест – это отдельная история со своими героями, диалогами и последствиями. Каждое принятое решение  и каждая неосторожно брошенная фраза обязательно отразится на дальнейшем прохождении, а простецкое на первый взгляд курьерское задание непременно обернется чем-то большим.

Отправляешься в пещеру на поиски ингредиентов для зелья, случайно натыкаешься на какой-нибудь портал, переносишься в древние эльфские подземелья, охраняемые големом, получаешь реликтовый меч и загадочное письмо, в котором описано местонахождение сокровища, отправляешься по координатам, там встречаешь демона, который прикидывается божеством, и собирает дань с местных крестьян и так далее. Продолжаться такой водоворот может часами. Заскучать не получится даже если очень сильно захотеть, потому в каждой миссии обязательно встретится какой-нибудь персонаж, который перевернет все представление о происходящем с ног на голову.

Правильная сложность

«Ведьмак 3» достаточно требователен к игроку. Пробежать его без напряга выйдет разве что на самой легкой сложности, хотя и там время от времени будут возникать затыки. А начиная со второго уровня сложности, игрок уже вынужден по полной использовать все возможности игры. Перед схватками с сильными врагами придется изучать их слабые места, пить зелья и мутагены, а в бою активно применять знаки и мастерски уворачиваться от атак, четко рассчитывая тайминг. Это по-настоящему трудно, но приносит невероятное удовольствие и совершенно не раздражает, как, скажем, в Dark Souls. Такой правильный хардкор постоянно держит в тонусе и заставляет изучать игру с разных сторон.

Музыка

Оригинальный «Ведьмак» запомнился не в последнюю очередь благодаря своему необычному саундтреку, в котором преимущественно использовались народные мотивы. Во второй части разработчики, отошли от этой концепции и записали безликую оркестровую какофонию, но в «Ведьмаке 3» все снова вернулось на круги своя.

В игре отличный, напористый саундтрек, который сочетает в себе элементы народной музыки из разных уголков Европы. В нем есть мотивы польской, украинской, русской, скандинавской и шотландской фолк-музыки.