Найти тему

Методика Л.А. Ясюковой (часть 1). Комплект для общеобразовательных школ и гимназий. Кабинетный вариант

Оглавление

 Тесты и методики ИМАТОН > Коррекционно-диагностические комплексы >
Тесты и методики ИМАТОН > Коррекционно-диагностические комплексы >

Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе

Комплектация

Кабинетный вариант

  • Методическое руководство
  • Бланки ответов
  • Бланки ответов к тесту Тулуз-Пьерона
  • Ключ к тесту Тулуз-Пьерона
  • Бланки «Психологическая характеристика»
  • Стимульный материал к тесту Равена (4 серии)
  • Стимульный материал к тесту Тэммл — Дорки — Амен (2 кассы)
  • Стимульный материал  к тесту Бендер
  • Стимульный материал к заданиям на мышление для общеобразовательных классов
  • Стимульный материал к заданиям на мышление для гимназических классов
  • Стимульный материал для диагностики психологической основы УУД
  • Набор карточек Люшера в футляре
  • Информационный СD «Иматон»
  • Сертификат качества «Иматон»
  • Фирменная ручка «Иматон»
  • Коробка-футляр

Товар в наличииЦена: 12500 рубКУПИТЬ

-2

Методика является первой частью психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников, разработанной специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психологических наук Л. А. Ясюковой. На основании анализа процесса учебной деятельности автором был подобран диагностический комплекс, позволяющий оценить индивидуально-психологические особенности, которые обеспечивают успешность обучения и развития ребенка в условиях современной начальной школы.

В методическом руководстве описаны варианты тестирования:

  • для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
  • для гимназических классов;
  • для диагностики вторых классов;
  • для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).

Для каждого варианта предусмотрен стимульный материал и разработаны бланки фиксации результатов.

В состав методики включены субтесты, диагностирующие:

  • скорость переработки информации,
  • произвольное внимание,
  • кратковременную слуховую и зрительную память,
  • речевое развитие,
  • понятийное и абстрактное мышление,
  • особенности преобладающего эмоционального фона, энергетический баланс организма ребенка и адаптационные возможности,
  • личностный потенциал обучения (самооценку, эмоциональные установки по отношению к школе, обстановку в семье и др.).

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования. Диплом победителя конкурса

Посмотреть фрагмент мастер-класса Л. А. Ясюковой «Мониторинг формирования УУД: выбор адекватного психодиагностического инструментария (практический опыт внедрения в школах Санкт-Петербурга)» на VII Санкт-Петербургском Саммите психологов.

Назначение методики

Результаты методики позволяют определить степень готовности ребенка к школьному обучению (в том числе по гимназическим программам), прогнозировать проблемы в обучении и адаптации. Автор методики дает подробные рекомендации, направленные на профилактику возможных или коррекцию уже имеющихся осложнений школьной адаптации.

Методика рассчитана на широкий круг практических психологов, работающих в сфере образования и здравоохранения. 

Обучающие семинары Л. А. Ясюковой в Институте практической психологии «Иматон»:

-3