Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе
Комплектация
Кабинетный вариант
- Методическое руководство
- Бланки ответов
- Бланки ответов к тесту Тулуз-Пьерона
- Ключ к тесту Тулуз-Пьерона
- Бланки «Психологическая характеристика»
- Стимульный материал к тесту Равена (4 серии)
- Стимульный материал к тесту Тэммл — Дорки — Амен (2 кассы)
- Стимульный материал к тесту Бендер
- Стимульный материал к заданиям на мышление для общеобразовательных классов
- Стимульный материал к заданиям на мышление для гимназических классов
- Стимульный материал для диагностики психологической основы УУД
- Набор карточек Люшера в футляре
- Информационный СD «Иматон»
- Сертификат качества «Иматон»
- Фирменная ручка «Иматон»
- Коробка-футляр
Товар в наличииЦена: 12500 рубКУПИТЬ
Методика является первой частью психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников, разработанной специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психологических наук Л. А. Ясюковой. На основании анализа процесса учебной деятельности автором был подобран диагностический комплекс, позволяющий оценить индивидуально-психологические особенности, которые обеспечивают успешность обучения и развития ребенка в условиях современной начальной школы.
В методическом руководстве описаны варианты тестирования:
- для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
- для гимназических классов;
- для диагностики вторых классов;
- для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).
Для каждого варианта предусмотрен стимульный материал и разработаны бланки фиксации результатов.
В состав методики включены субтесты, диагностирующие:
- скорость переработки информации,
- произвольное внимание,
- кратковременную слуховую и зрительную память,
- речевое развитие,
- понятийное и абстрактное мышление,
- особенности преобладающего эмоционального фона, энергетический баланс организма ребенка и адаптационные возможности,
- личностный потенциал обучения (самооценку, эмоциональные установки по отношению к школе, обстановку в семье и др.).
Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования. Диплом победителя конкурса
Посмотреть фрагмент мастер-класса Л. А. Ясюковой «Мониторинг формирования УУД: выбор адекватного психодиагностического инструментария (практический опыт внедрения в школах Санкт-Петербурга)» на VII Санкт-Петербургском Саммите психологов.
Назначение методики
Результаты методики позволяют определить степень готовности ребенка к школьному обучению (в том числе по гимназическим программам), прогнозировать проблемы в обучении и адаптации. Автор методики дает подробные рекомендации, направленные на профилактику возможных или коррекцию уже имеющихся осложнений школьной адаптации.
Методика рассчитана на широкий круг практических психологов, работающих в сфере образования и здравоохранения.
Обучающие семинары Л. А. Ясюковой в Институте практической психологии «Иматон»: