Найти тему
AutoProfi

Новый УАЗ Патриот с АКПП - оставляет желать лучшего?

Оглавление

Как мы знаем что в "новом" Патриоте как нам заявляют на официальном сайте УАЗ поставили АКПП которую так долго ждали, и сегодня мы попытаемся разобраться столь ли много изменений произошло в новом УАЗе?

Теперь к самому главному

Punch Powerglide 6L50 появилась в 2006 году. Раньше она ставилась в основном на Cadillac CTS даже начиная с него и заканчиваясь австралийским Holden Commodore.

-2

Представители УАЗа говорят что агрегат поступает с завода во франции Страсбурге. Известно что несколько лет назад большую часть оборудования из Франции переносили в Китай, там же и делают вариаторы Punch. По западным меркам можно уже сказать что 6L50 устарела и Cadillac и другие европейские марки авто перешли уже на более современные коробки с увеличением количества ступеней. а именно эта коробка продолжает свою производимость на вторичном рынке. Затем она стала выпускаться для концерна так называемого Tata в индии.

Punch Powerglide 6L50
Punch Powerglide 6L50
Punch Powerglide 6L50
Punch Powerglide 6L50
Punch Powerglide 6L50
Punch Powerglide 6L50

И в общем добавляется УАЗ где он покупает эту коробку, а значит продлевает производство этой трансмиссии на еще несколько лет как минимум.

Салонный рычаг АКПП разработан наши уазовским дизайнером, вообщем его внешний вид впечатляет

Рычаг АКПП УАЗ патриот
Рычаг АКПП УАЗ патриот

Чтобы поставить автомат в УАЗ Патриот понадобились некоторые изменения конструкции машины. Самое мучительное это новая панель переднего пола. Соответственно изменилась длина карданных валов, тем самым задний вал стал меньше, а передний наоборот.

Картер Punch Powerglide 6L50 снизу
Картер Punch Powerglide 6L50 снизу
Картер Punch Powerglide 6L50 снизу
Картер Punch Powerglide 6L50 снизу

Раздаточная коробка осталась без изменений. Теперь система охлаждения работает по другому т.к подача охлаждающей жидкости от блока цилиндров перенесен к головке блока. В результате этого печка в салоне должна греть на несколько градусов больше. При этом завод дает гарантию на АКПП 3 года или на 100 000 км.

Дизайн

По дизайну в этой машине буквально ничего колоссального в ней не изменилось, разве что появилось изменение решетки. Она стала черной не смотря на хромированные детали и сам значок УАЗа.

И собственно и рассказывать дальше нечего, потому что над дизайном этой машины дизайнеры даже не углублялись и не стремились к большим изменениям.

Кузов

Наверное самое больное этого автомобиля это кузов. Нельзя просто закрыть глаза на плохую обработку ЛКП и подгонку деталей, зазоров и т.д.

Косяки с завода можно увидеть невооруженным взглядом, например вот фото верхних и нижних петлей.

Даже видны верхние зазоры задних фар. За такие деньги, и такие косяки, почему УАЗ не любит потребителей?

Даже еще раз повторюсь с завода на новом УАЗе Патриоте 2019 трескается герметик, гниет. Именно от туда появляется коррозия если внимательно рассмотрев фото ниже.

Потрескавшийся герметик с лева на верхнем  углу багажника
Потрескавшийся герметик с лева на верхнем углу багажника

Салон

В салоне нового Патриота тоже сильно ничего не изменилось кроме сидений перешитые в эко кожу. Сиденья очень удобные и комфортные, имеется боковая поддержка. Пластик в салоне не изменился качеством, он также дубовый. Нет абсолютно ни одного элемента мягкого пластика на тарпеде. Эргономика салона уже радует тем, что в салоне автомобиля просторно чувствуешь себя свободно, не замкнуто, есть перчаточный ящик.

Мультимедиа

Мультимедиа в Патриоте работает шустро и без нареканий. Даже есть гироскоп, акселерометр но их показания идут с большими погрешностями, их не скажешь точными. Но по дизайну мультимедии не сравнится ни с одним российским автопромом, просто постарались на ура и уже как то это выглядит по современней.

Двигатель

К нашему удивлению когда мы открываем капот, то мы можем увидеть новые пневмоупоры. Вот именно УАЗу за это огромное спасибо, можно сказать, что часть неполадок и косяков можно простить, благодаря пневмоупорам.

Капот УАЗа Патриота
Капот УАЗа Патриота

 Мотор ZMZ Pro
Мотор ZMZ Pro

Мотор ZMZ Pro появился в 2017-м. У него модернизированная головка блока, двухрядная цепь ГРМ, новые поршни и клапаны, иной впуск и выпуск, а степень сжатия увеличена с 9,1:1 до 9,8:1. Мощность возросла со 135 до 150 сил, момент — с 217 до 235 Нм.

Багажник

Багажник в автомобиле весьма большой, его объем составляет 1130 л. Единственный недостаток багажника это отсутствие ячеек в нем и фиксируегощийся амортизатора, которые стоят на большинства внедорожников с дверями багажника, особенно на Тойотах Прадо или даже на Хавал H9.

Еще большой минус это камера заднего вида, дело в том что камера установлена слева. В случае если вам нужно повернуть задним ходом на права, вам как раз нужно убедится, что позади никого нет, но вам не виден обзор справа, получается образовывается слепая зона. Это хорошо видно на фото ниже.

Итог

Брать или не брать, выбор только за вами. Цена этого автомобиля стартует от 885 600 рублей и заканчивается 1 298 000 рублей. На такую цену некомфортно и неловко рассматривать отечественный автопром с нынешним качеством сборки, конкурентов найти можно быстро и они будут лучше и по цене и по качеству.

Авто
5,66 млн интересуются