Найти тему
Записки репетитора

Затяжной конфликт в школе. Начало

Дело происходило в 5 классе, сейчас дочь в 7. Так что события завершились, "все решено", все хорошо,

У моей дочери с одним мальчиком был давний конфликт. Собственно, не только у нее, весь класс от него страдал.

Допустим, он считал, что стул, на котором он сидит, только его. Если на перемене кто-то другой сел – он его/ее бьет. Кто-то нечаянно толкнул – враг навеки, ибо «он меня спровоцировал». Опять бьет. Кто-то задел или передвинул его учебник/тетрадь – скидывает все вещи этого кого-то с парты и тоже бьет. Причем сам вполне мог и на чужом месте посидеть, и вещи чужие взять.

Если бьет дрянной драчун...
Если бьет дрянной драчун...

А дочь моя уже тогда таких вещей не терпела. То есть он по своему хотению скинул ее пенал на пол – она его учебники тоже на пол кинет. Он ее стукнет – она ответит. Весь класс во главе с учителями ей говорит:

- Он тебя специально провоцирует, ты старайся не отвечать, тогда он от тебя отстанет.

Дочь в ответ:

- То есть он может делать, что хочет, он может всех доводить, а все должны почему-то терпеть? А почему? У него привилегии или что?

Я окончательно узнала обо всем, когда дочь мне пожаловалась, что чуть не перед каждым уроком ей приходится свои учебники и прочие принадлежности собирать по всему классу. Что ей сломали наушники. Что она не может нормально сидеть на уроке, потому что ее постоянно сзади пинают и толкают. Что она постоянно слышит непечатную лексику в свой адрес, ибо мальчик «все время бормочет, как сломанный унитаз, притом матом». Я спрашиваю:

- А учителя это же все видят, они как-то реагируют?

- А им пофиг. Его только математичка останавливает, один раз вообще сказала, что я могу взять что-нибудь тяжелое и прямо на уроке ему по голове надавать, она разрешает.

Самое интересное, что в конце начальной школы, когда писали ВПР, этого мальчика специально посадили с ней, и она решала оба варианта – и себе, и ему. Ну да, благодарность последовала. ))))))

Я тут же подорвалась и пришла в школу. Но, к сожалению, эффект от моего визита продолжался недолго. Потому что классный руководитель тогда ушла, была временная, а ей, как вы понимаете, все это было несколько параллельно. То есть я в школе лично подошла к этому мальчику и пообещала побеседовать с его папой. Тогда затих (хотя и попытался мне малость нахамить на тему: «А вы меня поймали? А вы докажите! А вы видели?» ). Как оказалось, временно.

О новом витке конфликта (даже, пожалуй, не побоюсь этого слова, буллинга) я расскажу завтра.

А пока читайте, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все по порядку:

Как моей дочери размазали слайм по волосам. Продолжение конфликта

«Встреча в верхах»: родители + дети + представитель администрации

Как мы с завучем и прочим педсоставом хромосомы считали. Конец конфликта

И вот о чем я писала 8 января 2019 года:

Должны ли преподаватели идти навстречу студентам, обремененным узами брака?

Как у учеников теория часто расходится с практикой или почему репетитор не торопится с новым материалом