Дело происходило в 5 классе, сейчас дочь в 7. Так что события завершились, "все решено", все хорошо,
У моей дочери с одним мальчиком был давний конфликт. Собственно, не только у нее, весь класс от него страдал.
Допустим, он считал, что стул, на котором он сидит, только его. Если на перемене кто-то другой сел – он его/ее бьет. Кто-то нечаянно толкнул – враг навеки, ибо «он меня спровоцировал». Опять бьет. Кто-то задел или передвинул его учебник/тетрадь – скидывает все вещи этого кого-то с парты и тоже бьет. Причем сам вполне мог и на чужом месте посидеть, и вещи чужие взять.
А дочь моя уже тогда таких вещей не терпела. То есть он по своему хотению скинул ее пенал на пол – она его учебники тоже на пол кинет. Он ее стукнет – она ответит. Весь класс во главе с учителями ей говорит:
- Он тебя специально провоцирует, ты старайся не отвечать, тогда он от тебя отстанет.
Дочь в ответ:
- То есть он может делать, что хочет, он может всех доводить, а все должны почему-то терпеть? А почему? У него привилегии или что?
Я окончательно узнала обо всем, когда дочь мне пожаловалась, что чуть не перед каждым уроком ей приходится свои учебники и прочие принадлежности собирать по всему классу. Что ей сломали наушники. Что она не может нормально сидеть на уроке, потому что ее постоянно сзади пинают и толкают. Что она постоянно слышит непечатную лексику в свой адрес, ибо мальчик «все время бормочет, как сломанный унитаз, притом матом». Я спрашиваю:
- А учителя это же все видят, они как-то реагируют?
- А им пофиг. Его только математичка останавливает, один раз вообще сказала, что я могу взять что-нибудь тяжелое и прямо на уроке ему по голове надавать, она разрешает.
Самое интересное, что в конце начальной школы, когда писали ВПР, этого мальчика специально посадили с ней, и она решала оба варианта – и себе, и ему. Ну да, благодарность последовала. ))))))
Я тут же подорвалась и пришла в школу. Но, к сожалению, эффект от моего визита продолжался недолго. Потому что классный руководитель тогда ушла, была временная, а ей, как вы понимаете, все это было несколько параллельно. То есть я в школе лично подошла к этому мальчику и пообещала побеседовать с его папой. Тогда затих (хотя и попытался мне малость нахамить на тему: «А вы меня поймали? А вы докажите! А вы видели?» ). Как оказалось, временно.
О новом витке конфликта (даже, пожалуй, не побоюсь этого слова, буллинга) я расскажу завтра.
А пока читайте, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Все по порядку:
Как моей дочери размазали слайм по волосам. Продолжение конфликта
«Встреча в верхах»: родители + дети + представитель администрации
Как мы с завучем и прочим педсоставом хромосомы считали. Конец конфликта
И вот о чем я писала 8 января 2019 года:
Должны ли преподаватели идти навстречу студентам, обремененным узами брака?