С этой фразы иногда начинается наш разговор об успехах в занятиях. Потом идет обсуждение, что получилось, на чем еще нужно поработать и после этого появляется слово «Но…»
И тут родители начинают рассказывать, что есть небольшие продвижения вперед. Например, сегодня мне рассказали, что:
- ребенок стал поворачиваться на имя;
- появилось понимание простых фраз;
- рассматривал картинки в книге и стал называть звукоподражаниями животных
Мне стало интересно, отчего зависит успех и скорость продвижения в занятиях. На мой взгляд, таких навыка три:
- умение думать и анализировать;
- умение видеть малейшие продвижения вперед;
- умение отдыхать и находить время для себя
Мне повезло с родителями, они умеют находить сильные стороны у детей, сравнивать достижения, видеть изменения в занятиях.
А вот с умением находить время на себя и отдыхать бывают сложности. Как вы находите время для себя, как отдыхаете? Накидайте свои варианты
________________________________________
Успехов Вам!
На связи был Андрей Шевченко
#история_одного_логопеда