Найти тему

Сказочка про скитур или поиски себя в себе

В тридевятом царстве, в трикурортном государстве жил был фрирайдер. И было все у него относительно хорошо - раскатывал он курорты с канаток в границах обозначенных, блокировали ему скипассы власть предержащие да журили за действия анархичные, бурлили страсти в чатах, сетях социальных да «кулуарах» фрирайдных. Так и проходил за сезоном сезон, пока, вопреки маркетингу животворящему, не перестали насыпать вдоволь снега в мекке фрирайда - в трикуротном государстве. И решил тогда фрирайдер отправиться во все тяжкие, принять страдания недюжинные и снег тот знаменитый да нетронутый найти. Ничтоже сумняшеся собрался фрирайдер в скитур ранее неизведанный.

-2

И вот побрел он по заснеженному лесу, ибо не во имя похудения и не спортивных достижений для, да и потому как бежать категорически не хотелось, а хотелось идти неспешно в этой бархатной тишине, поглощать эту сказочную красоту и впитывать через многослойную мембрану (лучше PRO) всеми порами эту атмосферу волшебную... В идеале, в этой сказке впереди фрирайдера шёл Илья Муромец на лыжах или Добрыня Никитич на сплите и тропил ему лыжню, проваливаясь по колено. А это значит, что у фрирайдовых легких и сердца было больше шансов отработать на допустимых оборотах и позволить ему занести себя в гортексе (лучше PRO) глубже в лес и выше в гору. А если бы эти богатыри ещё и грамоту гидскую имели, а паче чаяния - трек путеводный, то фрирайдера размеренный подъем на допустимых оборотах не перемежался бы со спусками и избавило бы это его от постоянного переключения снарядов из режима ходьбы в режим катания, не надо было бы камус ловить на ветру и выцарапывать замёрзший снег, предательски забившийся во все пазы и щёлочки, которых в креплениях не счесть.

-3

Одним словом, грамотный богатырь избавил бы фрирайдера от всей этой суеты мирской и дал бы возможность закопаться в себя с потрохами, монотонно преодолевая горизонтальные километры, вертикальные метры и себя впридачу. А пихты все лесные и твари божьи, как один, будто проходили курс випассаны и с ним не разговаривали. И даже снега шапка с лапы еловой падала безмолвно и тишины не нарушала. А потом фрирайдера неизбежно добили видами невиданными - лес отступил и явил ему просторы альпики бескрайней, и увидел он горизонт далёкий и изломанный, и добавило ему это объема в легких и мощности в сердце, и побежал он наверх с удвоенной силой, чтобы по заведённой привычке быть первым на споте, чтобы раньше всех и первым следом вооон по тому полю нетронутому раздать!

-4

А то, ведь, оглянуться не успеешь, и подвезут новую партию фрирайдеров, опередят они его и поляну всю раскатают - не успеешь и глазом моргнуть. Хотя - стопэ. Канаток то нет, иванов-дураков таких, что в гору пешком лезут тоже немного, а поляны этой ему даже с богатырями не раскатать и за день... и вернулся он опять в умиротворенность блаженную, и побрел к вершине покоем исполненный, предвкушая и смакуя предстоящий спуск цены неимоверной (которая, кстати, по усилиям затраченным, превосходит стоимость единого скипасса в новогодние праздники в трикурортном государстве). И ничто его уже не побеспокоит и не выведет из равновесия, разве что палка предательски провалится в толщу снежную и сместит его центр масс, и заставит вспомнить об ангуляции (простигоспади).

А достигнув вершины и оглядевшись вокруг, открылась ему истина - что торопиться не надо, а надо выпить чайку из термоса и закусить бутербродом, дома приготовленным, отклеить камус неспешно и приклеить его не на куртку или штанину, а на сеткочку специальную, положить его заботливо в мешочек специальный, выкалупать весь снег из креплений, встегнуться в без суеты, зависнуть в красоте этой неимоверной ещё на мгновение, толкнуться палочками телескопическими и покатить вниз по бескрайнему и никем неутоптанному... (знающие ещё бы плюнули трижды через левое плечо, чтобы во время спуска крепления в режим ходьбы не перешли - дабы лицом в снег не оконфузиться).
А потом в блаженной коме выбрался он в цивилизацию - к ресторанам, канаткам, скипассам и митингам в очередях. И посмотрел он на все это по новому с ухмылкой Моны Лизы, поскольку испытал он иное удовольствие, пестрой толпе-на-веселе неведомое, и познал он ценности истинные, и стал он скитуристом...

Однако фокус в том, что волшебство скитурное теряет силу магическую со временем и надобно его будет поновлять многократно...

-5