Найти тему
28K подписчиков

Sony заявилось на участие в электромобильной гонке, представив концепт электрокара VISION-S.

На традиционно проходящей в первых числах января в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES, компания Sony представила необычный для своего профиля гаджет - концепт электромобиля VISION-S.

По габаритам концепт находится в одном классе с Tesla Model S и Lucid Air, по насыщенности электронной начинки и объёму мультимедийных панелей похож модели на Byton. Вообще машина сделана согласно всем современным канонам для электрокара премиум-класса. И понятно, что Sony не в одиночку создавало этот продукт. В работе над VISION-S принимали участие Magna, Benteler, Bosch, NVIDIA, Continental, Qualcomm, ZF, Elektrobit, Blackberry, Gentex и другие.

Интересно, будет ли тут справедлива поговорка "У семи нянек дитя без глазу"? В смысле, что, не понятно выйдет ли этот VISION-S за рамки шоукара, на примере которого показано соединение самых современных технологий. Судя по участникам кооперации, можно предположить, что ресурсы для организации серийного производства они вполне смогли бы аккумулировать. К тому же, пока Toyota очевидно "тормозит" в продвижении своей электромобильной программы, у Sony вполне может быть фора на местном рынке. Посмотрим, что из этого получится в итоге.

Технических деталей относительно новинки Sony не много.

В пресс-релизе сказано: "...Прототип имеет визуализацию и сенсорные технологии Sony, а также бортовое программное обеспечение, регулирующееся с помощью AI, а так же телекоммуникационные и облачные технологии Sony, для того, чтобы постоянно обновлять и развивать возможности бортовой системы.
В общей сложности автомобиль оборудован 33-мя датчиками, включая датчики CMOS и ToF, для того, чтобы обнаруживать и распознавать людей и объектов внутри и снаружи автомобиля, а также обеспечить возможность автономного вождения высокого уровня. Бортовая система «360 Reality Audio» обеспечивает глубокий и высочайшего уровня качества звук..."

Автомобиль полноприводной. На каждой оси стоит по электромотору, которые в сумме выдают 400 кВт мощности (536 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Снаружи заметны уже ставшие привычными элементы экстерьера - камеры вместо обычных зеркал заднего вида, выдвигающиеся дверные ручки, стеклянная панорамная крыша.

Можно сказать, что сегодня официально состоялось рождение нового электромобильного бренда. Насколько он будет жизнеспособным, мы увидим со временем…

P.S.

Тем временем Tesla всё ближе подбирается к двум лидирующим в мировом автопроме компаниям – VW и Toyota. На завершившейся сессии, на бирже Nasdaq, акции Tesla преодолели отметку в 450$ за акцию, а рыночная капитализация поднялась до 81 млрд.$, вплотную приблизившись к показателям VW.

На традиционно проходящей в первых числах января в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES, компания Sony представила необычный для своего профиля гаджет - концепт электромобиля VISION-S.-3

Интересный вопрос. Через сколько дней Tesla обойдёт Фольксваген, и сколько понадобится времени, чтобы вступить в борьбу с Toyota?

______________________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!