Седан KIA Optima нового поколения, запретили продавать таксопаркам в Южной Корее. Тем самым, KIA хочет избавить модель от имиджа «автомобиля для такси», пишет Korea JoongAng Daily.
Перевозчикам, сейчас доступна особая версия «прошлой» Optima, предназначенная специально «для такси», тогда как нынешнюю модель теперь продают только частным клиентам. Со сменой поколений KIA Optima очень изменилась внешне, превратившись из обычного бизнес-седана со сдержанным дизайном в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника.
Задние фонари , объединены в одну сплошную линию, зеркала переехали на двери , а топовые версии получили полностью светодиодную оптику. Седан шестого поколения стал длиннее и шире предшественника: габаритная длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база, соответственно, «растянулась» еще на 45 мм, то есть до 2850 миллиметров от передней до задней оси. Новинка предлагается к продаже с двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым 180-сильным турбомотором T-GDi в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и 195-сильной гибридной установкой на базе «атмосферника» G2.0 GDi с отдачей 152 силы и электромотора, встроенного в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Подпитывает тяговый аккумулятор солнечная батарея, занимающая всю крышу автомобиля. До России новая «Оптима» доберется во второй половине 2020 года. Информация о комплектациях и ценах для нашего рынка, как обычно, появится ближе к старту продаж.