Водители по всему миру пользуются приблизительно одинаковыми ТС. Но в то же время условия их пребывания сильно отличаются. Кто-то ездит по пескам, другие бороздят поля и снежные просторы. От климатических особенностей зависит многое в выборе манеры управления и самого технического средства.
Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
Зима всегда была трудным этапом даже для жителей северных стран. Чтобы сделать движение машин безопасным, постоянно изобретают новые приспособления. Одним из них стала шипованная покрышка, в которой металлические элементы способны выдвигаться.
Знаменитая компания Nokian Tires в прошлом году провела широкомасштабные испытания изделия на полигонах.
Были приглашены журналисты из разных стран. Предварительные отзыву можно прочесть в Сети.
Судя по информации, в «кабине» легкового автомобиля будут вмонтированы дополнительные кнопки. С их помощью можно пользоваться победитовыми наконечниками по первому требованию. Стоит нажать на клавишу – тут же появится шип.
Стоит упомянуть, что тесты проводились на кроссовере Porsche Cayenne первого поколения. Масса достаточно большая, и динамика приличная. Поэтому создавались примерно средние показатели, которые будут в реальной среде.
Преимуществом нововведения является то, что пока остриё убрано, то оно не наносит повреждения дороге. При опасности «пилот» всегда сможет воспользоваться нужной функцией. Модель покрышек называется Hakkapeliitta 8 SUV.
Матти Морри, представитель скандинавской компании, обещает, что уже в обозримом будущем найдутся ресурсы для осуществления венчурной затеи. В кинематографе 1987 году в одном из фильмов о Бонде была показана данная идея. Британское купе передвигалось на инновационных «скатах».
На самом деле уже на 20 лет позже фирма Q Tires показала общественности похожую покрышку с выдвижными элементами для дополнительного сцепления. Она называлась Celsius и была отлично адаптирована для регионов с холодным климатом. В массовое производство не поступила.
Суть американской разработки в том, что каждая «иголка» вмонтирована в отдельную камеру. При помощи пневматического способа деталь могла появляться выше резинового протектора. Минусом была необходимость периодически накачивать систему воздухом.
В далёком 1934 году финны уже показывали миру улучшенные модели «баллонов» для большегрузных автомобилей. Изменения касались рисунка. Но то ноу-хау было без шипов.