Всем привет. Меня зовут Евгений. Последние 20 лет я занимаюсь разработкой компьютерных игр.
Каждый день встречаюсь с разработчиками и издателями игр и меня навело на мысль, что те кто интересуются играми не знают на сколько это тяжелый труд.
В самом начале своего пути мне, да всем кто начинает разрабатывать игры кажется, что они гуру и могут создать совершенно новые миры или способствовать росту индустрии. Развитие индустрии хорошо видно по притоку новых профессионалов. Каждый из них грезил всю свою сознательную жизнь созданием компьютерных игр. Приходят работать из банков, заводов, общепита, актеров и этот список не остановить. В чем же проблема? Проблема заключается в том, что в России до сих пор нет профильного образования по специализации "разработка компьютерных игр". Поэтому фундамент каждый получает по наитию от более сильных коллег в индустрии (или самостоятельно обучаясь). Можно конечно поспорить, даже если вы не найдете ни чего кроме ВЭШ и Скрима для подготовки узко специализированных профессий.
Когда ты начинаешь создавать продукт тебе не сразу понятно выстрелит он или нет. Нет идеальной синей пилюли которая способна сказать, что именно твоя игра разорвет рынок. 90% игр так и остаются не доделанными или превращаются в долгострой.
Подписывайтесь на канал. В следующих статьях расскажу какие есть пути для развития в игровой индустрии и разберем по частям каждую из профессий.