Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Half-Life 2 является одной из популярнейших игр первой половины 2000-х. Проект в то время обладал великолепной графикой и современными технологиями, которые не оставляли равнодушными ни одного геймера. Создание второй части серии длилось несколько лет, и за это время авторам пришлось пойти на различные хитрости и интересные вещи, чтобы сделать ее такой, какой она запомнилась игрокам.
В данной статье мы расскажем об интересных и малоизвестных фактах о Half-Life 2, которые наверняка будут интересны поклонникам франшизы.
Внешний вид Илаю Вэнсу подарил бездомный. При создании второй части разработчики решили использовать внешность реальных людей, которая оцифровывалась и переносилась в проект. Практически всех героев срисовали с работников офиса Valve, однако с Илаем Вэнсом дела обстоят немного иначе.
Дело в том, что на его роль был выбран обычный бездомный, которого работники встретили возле офиса. Он держал в руках табличку "Ищу работу", и выходцы из Valve быстро сообразили, как его можно использовать. В итоге, обычный бродяга стал лидером сопротивления в Half-Life 2.
В Японии Half-Life 2 вышла в виде аркады. Чтобы проект допустили к релизу в Японии и не наложили цензуру, разработчики были вынуждены создать отдельную версию. Она запускалась на обычных игровых автоматах и управлялась с помощью нескольких кнопок.
Упрощенное управление заставило авторов выкинуть из японской версии множество механик, превратив ее в обычную аркаду, где можно было лишь передвигаться по локации и стрелять. Интерфейс также перетерпел изменения в угоду упрощений.
Возможно, именно из-за таких трансформаций в Японии Half-Life 2 не стала популярной.
Ведется разработка фанатской Half-Life 3. После успешной второй части многие сразу принялись ждать продолжение. Однако со временем, Half-Life 3 стала больше мемом, нежели реальностью, и анонс Half-Life Alyx скорее говорит о том, что Valve будет развивать франшизу в другом направлении. Но у преданных фанатов серии есть надежда все-таки сыграть в третью часть трилогии.
В 2017 году началась разработка игры Project Borealis, который является прямым продолжением второй части. Создание ведется фанатской студией, однако пока она не получила от Valve запрета на свою деятельность. Это порождает надежду, что ей все-таки удастся завершить преокт и выпустить его в качестве некоммерческого продукта.
Сюжет Project Borealis основан на слитом в сеть сценарии третьей части. А в качестве движка используется Unreal Engine.
Робби Уильямс мог озвучить вортигонтов. Известный голливудский актер является поклонником творчества компании Valve. Показанный игровой процесс Half-Life 2 во время презентации на E3 произвел на него большое впечатление, и он захотел поучаствовать в создании проекта.
Авторы предложили ему озвучить один из видов монстров - вортигонтов. Предложение актеру понравилось, и он даже запланировал дату записи. Однако в последствии ее пришлось отложить из-за слишком плотного графика Уильямса, который в то время снимался во множестве фильмов. Как итог, вортигонтов озвучил другой человек.
В Half-Life могли быть автоматы с Кока Колой. На определенном этапе разработки авторы решили добавить в игру автоматы с газировкой. Чтобы не выдумывать марку, они связались с брендом Coca-Cola, который дал согласие на использование логотипа и название своей продукции.
Однако в определенный момент один из программистов реализовал в игре интересную задумку. Если бить по автоматам монтировкой, из него будут сыпаться банки с газировкой. Эта идея не понравилась Coca-Cola, поскольку они подумали, что и в реальной кто-то может начать бить автоматы с целью получить бесплатный напиток.