Найти в Дзене
Ronin Minsk

Хочу, чтобы «Ронин» воспринимали как вызов минским дизайнерам и рестораторам.

Светлана: Расскажи про «Ронин». Ты же в Москве работаешь, как появился проект в Минске? Евгений: Когда вернулся в Минск, было очень много энергии и энтузиазма, желание найти новых подрядчиков, которые будут готовы создавать нестандартные вещи. В то время владелец «Ронина» как раз искал дизайнера. Так и сошлись, сразу же нашли общий язык, разработали концепцию. Хотелось все сделать вручную, чтобы большинство предметов были уникальными и авторскими. Ресторан “Ронин”, Минск Светлана: Есть ли желание заниматься общественными интерьерами в Минске и дальше?Евгений: Да, хочется «наследить» в своем городе, сделать его лучше. В этом и заключается профессия архитектора. Хочу, чтобы «Ронин» воспринимали как вызов минским дизайнерам и рестораторам. Сделайте лучше, круче, по- другому! Пока Минск на начальном этапе развития. А вот Москва становится действительно крутым городом. Москва всегда была смелее Минска. Минск более осознанный, более медленный. В Москве люди привыкли двигаться, удивлять. Есл

Светлана: Расскажи про «Ронин». Ты же в Москве работаешь, как появился проект в Минске?

Евгений: Когда вернулся в Минск, было очень много энергии и энтузиазма, желание найти новых подрядчиков, которые будут готовы создавать нестандартные вещи. В то время владелец «Ронина» как раз искал дизайнера. Так и сошлись, сразу же нашли общий язык, разработали концепцию. Хотелось все сделать вручную, чтобы большинство предметов были уникальными и авторскими.

-2

Ресторан “Ронин”, Минск

Светлана: Есть ли желание заниматься общественными интерьерами в Минске и дальше?Евгений: Да, хочется «наследить» в своем городе, сделать его лучше. В этом и заключается профессия архитектора. Хочу, чтобы «Ронин» воспринимали как вызов минским дизайнерам и рестораторам. Сделайте лучше, круче, по- другому! Пока Минск на начальном этапе развития. А вот Москва становится действительно крутым городом. Москва всегда была смелее Минска. Минск более осознанный, более медленный. В Москве люди привыкли двигаться, удивлять. Если проанализировать архитектуру Москвы, увидите, что изначально Москва строилась по принципу «круче чем у соседа». Строился дом, а рядом с ним абсолютно другой, помпезнее и «богаче».  Я не говорю, что в Минске нужно так же делать, но смелости многим не хватает.

-3

Ресторан “Ронин”, Минск

Светлана: Потенциал видишь?

Евгений: Конечно. Сейчас открывается много кафе, баров и ресторанов. Есть свои звезды ресторанного дизайна. Все стараются сделать что-то интересное, ни на что непохожее. Рестораторы начинают ценить дизайн и видеть его потенциал и важность. Скоро, на мой взгляд, подключатся и другие общественные места: бизнес-центры, актовые залы, кинотеатры. Мы немножко опаздываем от всех соседей.

Moon-light