Если бы не надпись на боку вездехода, то я бы подумал, что это ШЕРП.
Но это не ШЕРП, а новый вездеход Тайфун.
Хотя по характеристикам он более близок не к ШЕРПу, а к новой разработке Алексея Гарагашьяна, к вездеходу AG20.
Судите сами: в основе конструкции герметичная лодка с интегрированной рамой, двигатель дизельный Kubota V1505-T, шины ТРОМ-16.
Для поворотов используется бортповоротный принцип - подтормаживание одной из сторон вездехода.
Габариты вездехода (Д, Ш, В): 3880/2500/2480 мм.
Сухой вес 1620 кг., клиренс 620 мм.
Грузоподъемность без существенного снижения проходимости 700 кг., если плавать не планируется, то можно нагрузить и 1200 кг.
Это уже вторая модификация вездехода. По сравнению с первой произошли изменения: подъемные окна заменили на сдвижные, добавили противотуманные фары, приборную панель перенесли наверх.
Внутри салона используется светодиодная, ленточная подсветка.
В центре, в потолке, расположен большой люк, он же аварийный выход.
В Тайфуне можно оборудовать до 4х спальных мест. Комфортному пребыванию способствует автономный отопитель вебасто.
Из отличий от ШЕРПа, которые разработчики Тайфуна выделяют, это продольное расположение двигателя, применение карданных передач с демпферной муфтой вместо цепных, применение бортовых редукторов, которые разгружают трансмиссию вездехода.
Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ 71.
Производят вездеходы Тайфун в Санкт-Петербурге.
Главное отличие от одноклассников - это существенно меньшая цена!. Стоимость вездехода «Тайфун» начинается от 3 850 000 руб.
Так, глядишь, в скором времени вездеходы такого класса станут доступны и обычным людям, а не только олигархам.
В продолжении темы можно почитать:
ШАТУН против ШЕРПа. Какой вездеход лучше?
Новая модель вездехода ШЕРП
Вездеход, который круче ШЕРПа
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!