Найти тему
DigEd

2020: тенденции в образовании ...

Автор Дэвид Хопкинс

⌚ 1мин

Это только мне кажется, или в последнее время появилось так много статей и постов о тенденциях в новом году / десятилетии? Я уверен, что я не видел такого много раньше ни в новом году, ни в новом десятилетии - примеров здесь

-2

и здесь,

-3

и здесь,

-4

и здесь,

-5

и здесь,

-6

и здесь,

-7

это лишь несколько примеров.

Вы будете рады, что я не собираюсь писать здесь о каких-либо тенденциях (хотя у меня есть идеи), кроме как сказать, что вместо этого я верю в (пере) фокусировку внимания на человеческий элемент в учебном дизайне, а не на технологии, будет иметь жизненно важное значение для навигации в новом секторе высшего образования. Подумайте о том, как Brexit и другие социально-политические факторы будут влиять на отрасль, и вы увидите, что учреждениям необходимо внимательно смотреть на ключевые моменты и сосредоточиться на том, что у них хорошо получается, - это, надеюсь, преподавание и качественные курсы.

Хотя в течение ряда лет большое внимание уделялось эффективному и инклюзивному учебному дизайну и взаимодействиям при обучении, я считаю, что мы вступаем в новую и высоко конкурентную эру для поставщиков высшего образования, и дальнейший успех этих учреждений будет сводиться к обратной связи, удовлетворенности и статусу «доверенного», который имеет каждый поставщик, что должно подтверждаться студентом.

Мне только что напомнили в этом посте от 2012 года, который поддерживает мое «утверждение, а не тренд» (как кто-то выразился) о фокусе на учебном дизайне - «голосе активного ученика»

На этом предсказание (но не тренд, о нет) закончилось!

Дэвид Хопкинс / электронное обучение, дизайн обучения, технологии обучения, MOOC, CMALT, блоги, социальные сети и все, что между ними. Автор #EdTechBook и #EdTechRations

Источник