Найти в Дзене
IT новости

Surface от Microsoft смог обойти iPad от Apple в одной важной области

Источник: https://leisurecentre.ru/surface-ot-microsoft-smog-obojti-ipad-ot-apple-v-odnoj-vazhnoj-oblasti/

Недавнее исследование iSpot.tv по телевизионной рекламе в США было сфокусировано на расходах и экспозиции крупнейших брендов, включая Microsoft с Surface и Apple с iPad.

В исследовании говорится:
“Несмотря на то, что iPad был тем продуктом, который Apple больше всего продвигала на телевидении в прошлом году, было только два основных окна активности. В январе, когда одно рекламное объявление показывало 824,8 миллиона показов при предполагаемых расходах в 26,4 миллиона долларов, и снова в конце ноября по настоящее время. В рекламном ролике были оценены затраты в размере 22,4 миллиона долларов и 355,6 миллионов показов телевизионной рекламы”.

Что касается бренда Surface, Microsoft сделала большую ставку на телевизионную рекламу:
“В прошлом году одной из крупнейших компаний, потраченных на телевизионную рекламу, стала компания Microsoft. В частности, для своего бренда Surface. Компания потратила примерно 219,1 миллионов долларов на рекламу этого продукта, что на 18,76% больше, чем в прошлом году”.

В отчете также отмечается, что большая часть расходов для этих двух компаний была направлена на спорт. Эта область, где аудитория вряд ли пропустит рекламу или переключится на другой канал.

-2

Apple сфокусировала свою рекламу на двух конкретных моментах, в конце января и конце ноября, во время продаж после Рождества. Однако в течение года расходы Microsoft были намного больше.

Планшет Apple приносит больший доход с продажами в размере 21 миллиардов долларов в течение 2019 года, в то время как выручка Surface увеличилась на 23% при продажах на 5-6 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что отдача Microsoft не так высока, как у Apple, очевидно Redmond лучше всего играет с аппаратным обеспечением Surface. Он также использует Surface в качестве шлюза в облачные сервисы Microsoft, в том числе Office 365. Это та область, в которой он соответствует подходу Apple, хотя у Apple есть ряд возможностей для наращивания импульса сервисов, если она предпримет некоторые смелые шаги.

Если вам была интересна эта запись поддержите нас: ставьте лайки, подписывайтесь на канал и расскажите друзьям.