Проблемы с продажами? А вы точно должным образом подумали о лояльности клиентов? Например, владельцы каналов и различных пабликов уделяют этому очень большое значение, так как это напрямую сказывается на их заработке. Как повысить эту самую лояльность? Как нужно отладить сервис, чтобы клиенты не только совершали покупки, но и рекомендовали вас друзьям? Чего хотят клиенты? Ответ на этот вопрос волнует абсолютно каждую компанию. Существуют заблуждения и устаревшие представления о желаниях клиента. Компании, в погоне за поиском инновационных решений, новых фишек и повышением качества обслуживания, не всегда выбирают правильный путь взаимодействия с потребителем. Необходимо определить, какие факторы напрямую влияют на эмоциональную связь между клиентом и компанией. Для исследования выбрали восемь сфер услуг российского бизнеса, проанализировали результаты качества обслуживания среди тайных покупателей и нашли интересную закономерность. Какие факторы влияют на эмоции клиента? Поможет