Очень хотел написать о "русских" эмигрантах, которые бегут из страны, а потом делают лицо обиженных лишенцев, страдающих ностальгией и бухающие русскую водку, но не буду...
Пожалуй, напишу о бессмертном советском автопроме и о том, какие он оставил после себя следы на острове Кипр, который никогда не был объектом поставок советской военной техники или оборудования.
Впрочем, тех самых эмигрантов, не желающих учить местный язык и не желающих становиться гражданами той страны, в которой живут, на Кипре достаточно. Равно как и в других странах, начиная европейскими и заканчивая Северной Америкой.
Я всегда был приверженцем простого правила - уехал из страны искать лучшую жизнь - люби и уважай страну, в которую приехал, становись гражданином этой страны, а не причитай в баре. Иначе, зачем ты уезжал или возвращайся назад, если ностальгия по водке замучила.
Что до автопрома, то на Кипре нашел несколько советских автомобилей, внимание, с правым рулем. Немногие нынешние молодые автолюбители знают, что когда-то СССР был экспортером автомобилей, которые неплохо покупали в Европе.
Для Англии, например, производились праворукие автомобили. До сих пор можно найти праворульные копейки, шестерки, семерки, девятки. Именно из Англии эти автомобили попали на остров, так как Кипр долгое время зависел и продолжает зависеть от влияния и интересов Британии.
К сожалению, не все автомобили сохранились так, как "копейки" выше. Эта Восьмерка в плачевном состоянии. Жаль. Стоит брошенка прямо рядом с туристической зоной, недалеко от моря и явно очень давно не выезжала на дорогу. Вандалы постарались ухудшить ее состояние, хотя кузов даже не ржавый, видимо, красили для Англии гораздо лучше.
Еще одним удивлением был советский мотороллер "Муравей", который я нашел во дворе заброшенного дома. Откуда этот труженик на острове, я не могу даже предположить. Про "Муравья" я написал отдельно...
Записи из путешествия по Кипру ищите по тегу #offroadmancyprus
А новые фотографии первыми появляются в моем Instagram.