История случилась буквально на прошлой недели. Гости забронировали номер для романтического вечера. Приехали на своей машине и оставили ее на парковке отеля.
Поужинали в ресторане, переночевали и в принципе остались довольны отелем. Если бы не одно НО.
Когда гости выезжали через автоматические ворота на дорогу, ворота стали закрываться и помяли бампер новенькому лексусу гостей. Ситуация пренеприятнейшая. Гости тут же возвращаются в отель с претензией.
К отелю подъезды с двух улиц, у каждого въезда стоят автоматические ворота. Одни принадлежат отелю и открываются с пульта охраны. А другие на несколько организаций, с которыми отель делит двор и отгораживает свою парковку шлагбаумам, они открываются с кнопки. Обычно, когда гости хотят выехать на эту улицу швейцар открывает ворота с кнопки и контролирует выезд авто, потому что ворота через какое-то время начинают сами закрываться, так они запрограммированы.
И эти гости выезжали именно через эти ворота, которые именно в этот момент решили начать закрываться. Шлагбаум был открыт и гости не дожидаясь швейцара выехали за другой машиной, которая вообще никак не относится к отелю.
И по идее отель и не виноват: ворота открывал не сотрудник отеля; закрывал их тоже не сотрудник; ворота отелю вообще не принадлежат; закрываются они достаточно медленно, чтоб успеть среагировать. Гостей конечно этот факт мало волновал. Единственно, что администратор не сообщил гостям о том, что ворота автоматические, но гости знали об этом так как пользовались до инцидента этими воротами несколько раз.
Гости требовали компенсацию за помятый бампер в 10.000 рублей. О произошедшем рассказали директору отеля, на что директор ответил: "Хм, 10.000 да это фигня за лексус, выплачивайте". Спорить мы не стали ни с директором, ни с гостями. Тем более судя по счету гостей мы им подарили ужин.