Тормозная жидкость, как и любая техническая жидкость, требует замены. Не все об этом знают, не все это делают. Большинство автопроизводителей регламентируют замену жидкости раз в 2 года, либо 30 тыс. км. Но в основном автовладельцы, которые не проводят полноценные ТО, просто доливают жидкость в бачок. Главная причина регулярной замены - гидроскопичность, т.е. тормозная жидкость поглощает водяные поры, тем самым насыщается влагой. Ухудшается эффективность тормозов, гидросистема привода тормозной системы начинает ржаветь изнутри. Отсюда возникают подклинивающие суппорты, текущие цилиндры, дырявые трубки и пр. Приехала Шкода 2008 года. Проблема - уходит тормозная жидкость. Владелец сам обнаружил течь передних суппортов, приобрел их, приехал на замену. После снятия колеса я увидел следующее: Тормозная жидкость текла через соединение шланг-суппорт. Там стояли алюминиевые уплотнительные шайбы, между шайбой и суппортом и текло. Посмотрел задние тормоза - такая же картина. Тормозные цилиндры а