Найти тему

Транспортный ужас в СПб

Сейчас стою на остановке рядом с метро "Московская" и наблюдаю все этапы разложения общественного транспорта от начала до конца. 

Фото с остановки, но уже в другой раз
Фото с остановки, но уже в другой раз

Станция "Московская" является основным пересадочным пунктом с метро на автобус, если вы едете в аэропорт. От нее до Пулково ходят: автобусы 39 и 39Э (без остановок), аналогичные маршрутки, представленные Ford transit, а ещё здесь же любят останавливаться таксисты, в частности Яндекс.Такси, чтобы за минимальную сумму довезти людей в аэропорт и не ехать пустыми. 

Ситуация

Стою на остановке и жду автобус. Подлетает маршрутка до аэропорта, из нее вываливается зазывала и начинает агитировать людей поехать на маршрутке, но желающих, как ни странно, не оказалось совсем. Никто не хочет ехать в тесной, грязной маршрутке, когда есть совсем новые, комфортные автобусы. Тем более никто не захочет залазить в это корыто с тяжёлыми чемоданами. 

Но зазывала в маршрутку не очень-то интересует урбанистикой, так что маршрутка стояла на остановке долго, пока он все же не набрал достаточное количество пассажиров. За это время успело произойти ещё кое-что занимательное.

Во второй полосе остановился Я.таксист, опустил стекло и начал кричать: "В Пулково по цене маршрутки! Кто едет?" Опять же большим трудом минут за 5 нашлось два человека, которые захотели с ним поехать. Помимо маршрутки и такси к остановке за это время пытался подъехать автобус. Но места для него просто не было и он проехал мимо. По итогу, желающие добраться до аэропорта остались перед выбором: сесть в маршрутку или ждать следующий автобус. Ситуация совершенно идиотская и даже комичная, единственное, что спасает положение - автобусы ходят регулярно и с интервалом в 4-5 минут. 

Ждёт свободного места
Ждёт свободного места

Сложившееся положение с общественным транспортом в СПб показывает, что в городе нет четкого представления о том, какие меры надо принимать для решения проблем и улучшения транспортной системы. Есть бюджет, чтобы закупать низкопольные автобусы и троллейбусы, технологичные, комфортные трамваи, строить новые станции метро, но нет стратегии и понимания вопроса. 

Низкопольный автобус №39
Низкопольный автобус №39
USB-зарядка внутри
USB-зарядка внутри

Всех с наступившим новым годом! Удобного общественного транспорта и доступной городской среды! 

Надеюсь, что Вам понравилась моя статья и вы подпишетесь на канал, чтобы в 2020 году узнать, как устроен город ещё лучше. 

И не забудьте поставить лайк.

Что еще почитать?

Почему ливневка всему голова?

Как правильно делать велодорожки?

Нужны ли остановки-карманы?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц