Найти тему

Сначала урок по скайпу, потом внеурочное общение

Бывшие коллеги часто просят поделиться опытом проведения виртуальных уроков. Никому не отказываю, рассказываю, консультирую по телефону.

Одна из учительниц даже приезжала и наблюдала за моим уроком. Сидела сбоку от меня, смотрела, ее при этом мой ученик не видел.

Ушла воодушевленная и уверенная в том, что тоже так сможет. Теперь сама проводит уроки по интернету.

Звонила недавно, приглашала в гости, схожу, пока каникулы. Приятно встречаться с общительными людьми.

После каждой встречи с действующими учителями рождается статья о школе и набирает много прочтений.

Даже телефонные разговоры побуждают написать и рассказать что-то интересное.

В этот раз коллеге опять удалось меня удивить. Ведет она обществознание, виртуально преподавать этот предмет удобнее, чем математику.

Коллега любит неформальное общение с учениками. После каждого урока болтает с учениками по скайпу.

Сначала 60 минут занимается за деньги, потом еще столько же бесплатно общается.

Я сама люблю неформальные разговоры с учениками, но у меня расписание, между занятиями перерывов нет. Разговоры о жизни бывают только с последним в этот день учеником.

О чем можно часами болтать, общаться с учениками?

С девочками — о моде, о мальчиках, о подругах. С мальчиками — о девочках, о друзьях, о хобби, о фильмах.

Учительница интересуется, ученики с удовольствием рассказывают.

После окончания обучения бывшие ученики продолжают общение с ней в мессенджерах, звонят по телефону, даже домой приходят.