7 идей из книги О.E. Грибовой «Что делать, если ребенок не говорит?», которые я использую в работе
Следите за тем, чтобы игра и занятия доставляли вам с ребенком удовольствие.
На первых этапах важнее желание общаться, а не качество произносимых звуков, слогов, слов.
Прежде чем заниматься развитием собственно активной речью нужно сделать так, чтобы ребенок мог и хотел общаться.
Занятия нужно начинать как можно раньше – нет смысла ждать 3 лет. Упущенное время можно наверстать позже, но сделать это намного сложнее.
Можно выделить две основные задачи: это развитие мотивационной основы речевой деятельности (желания общаться) и формирование имитационных способностей.
Не бойтесь перехвалить ребенка, если что-то не получается, остановитесь, понаблюдайте, посоветуйтесь с логопедом.
Занимайтесь, постепенно усложняя задания. Если у вас что-то получается хорошо, повторяйте успех раз за разом.
________________________________________
Успехов Вам!
На связи был Андрей Шевченко
#логопед #дефектолог
#история_одного_логопеда