Найти тему

Сравнение Кворк и Work-zilla глазами профессионального фрилансера. Третья часть

Оглавление

Каким образом можно максимально быстро добиться высокого рейтинга, а так же о службах технической поддержки.

Скриншот формы техподдержки Work-zill
Скриншот формы техподдержки Work-zill

Сравнение построил по следующему принципу: сначала более технические детали, которые будут интересны начинающим. Следом идут более тонкие моменты. Если какой-то блок не интересен, проматывайте.

Друзья! Статья получилась по истине огромной, поэтому пришлось разбить её на четыре части. Хочу обратить внимание, что ссылки реферальные. Для вас нет принципиальной разницы, а мне заплатят какой-никакой бонус. Если вы считаете что нет смысла таким образом оценить тот объем работы, а он по истине большой, таким простым способом — вы всегда можете найти ссылки на сайт в поисковике.
Те же, кто хочет как-то напрямую поблагодарить меня и стимулировать писать подобные статьи, в конце статьи будет форма Яндекс.Денег. Вы можете указать любую сумму которую готовы задонатить.

Техническая поддержка и арбитраж

Оговорюсь, что по вопросам работы сервисов, мне никогда не приходилось обращаться в техническую поддержку. Возможно на такие вопросы вы получите внятный, адекватный ответ.

Единственный камень в огород Воркзиллы — это невозможность нормального общения с ТП. Вы просто заполняете форму и уходите в переписку через e-mail. Возможно ситуация поменяется и будет чат, но последний раз видел именно форму.

А вот арбитраж в Воркзилле это боль. Извините, но назвать его адекватным рука не поднимается. Мне никогда не удавалось получить все свои деньги за нормальную, качественную работу выполненную полностью.

Обычно это бывает так: выполняешь работу, заказчик подает на арбитраж сам или начинает выдумывать какие-то дополнения не входящие в работу. Есть такая категория хитрых заказчиков. В итоге, фрилансер сам отправляет сделку в арбитраж. Достаточно быстро приходит сообщение, что вы получаете 80%, а заказчик 20.

Была ситуация, когда мне выплатили 0 руб. за полностью сделанную работу. Заказчик сам дал дизайн, ему по дизайну все было сделано. Готовый вариант его не устроил, он попросил переделать дизайн. У нас была длиннющая переписка в чате, там же была куча аргументов. Но за 2 минуты арбитраж решил, что надо вернуть все деньги. В общем, боль.

Кворк осваивал уже обладая большим опытом. Умея отличать хороших заказчиков, четко понимая осилю ли проект. Поэтому ни разу еще не было арбитража. Коллеги по цеху подсказывают, что там дела обстоят гораздо лучше.

Изображение взято с PixaBay.com
Изображение взято с PixaBay.com

Системы рейтингов и отзывов

Рейтинг на Воркзилле достаточно простая штука — оценка работы заказчиком и сумма выполненных заказов. Поставили плюсик, получили +1 в рейтинг, так же с минусом. Сложно сказать насколько рейтинг влияет на получение заказов. Скорее важна оперативность на новые задания и умение себя продать. Субъективно было замечено, что люди с более высоким рейтингом в очереди исполнителей занимают более выгодные места.

Скрин из личного кабинета Woirk-zilla
Скрин из личного кабинета Woirk-zilla

Максимальный рейтинг Starzilla. Даже встречал платный курс «Как достичь Starzilla». Смысл курса не ясен, чтобы достичь рейтинга надо просто пахать. Мне удалось дойти до максимума за месяц.

В Кворк рейтинг считается сложнее. Учитывается больше факторов. Например, если вы долго отвечаете в чате на новую заявку, рейтинг будет снижен. Бросили работу на полпути — рейтинг будет снижен.

Сам по себе рейтинг более важен, т. к. исходя из него по умолчанию идет ранжирование Кворков. Чтобы было больше заказов, надо находиться выше в рейтинге.

Рецепт тоже не сложный. Пахать, делать работу отлично, укладываться в сроки. Оперативно отвечать на запросы клиентов. Если заняты проектом, отключайте прием заказов. Всеми правдами и неправдами показывайте какой вы молодец.

Системы отзывов отличаются тоже. Воркзилла не позволяет ответить на отзыв. Закончили проект, заказчик написал отзыв, вы написали заказчику. Все! Кворк же позволяет комментировать отзыв заказчика. Если незаслуженно написали плохой отзыв, вы можете в адекватной манере ответить. Это повысит шансы получить заказ.

Читайте четвертую часть статьи. Из нее вы узнаете, где клиенты богаче и адекватнее. Разберетесь с какой биржи лучше начать. Плюс поймете на какой из бирж ваши уникальные знания будут нужнее. Кликайте по ссылке!

Ссылки

Регистрация в Кворк (кликайте)

Регистрация в Work-zilla (кликабельно)

СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ СТАТЬИ:

Часть четвертая

ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ СТАТЬИ:

Часть первая

Часть вторая