Найти тему
Ирина Радченко

Как не стать ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ (?)

Эпоха потребления, которая пришла на смену эпохи тотального дефицита советских времен, имеет свой побочный эффект. Массированная реклама, удобство совершения платежей, кредитные карты – все это способствует развитию одного неприятного для семейного бюджета «заболевания» - шопоголизм.

Мастера рекламы создают иллюзию, что купив товар, женщины станут желанными, дети здоровыми, кошки веселыми, а мужчины богатыми. Единственная мелочь отделяет вас от этого состояния – необходимо срочно совершить покупку или воспользоваться услугой.

-2

Наверняка вы слышали о том, как можно воздействовать на подсознание, мотивируя человека сделать тот или иной поступок. Для этого нужно авторитетно доказать, ссылаясь на «мнение британских ученых» или кого-то из селебрити, что без вот этой новой помады (далее по списку) вы никогда не станете успешным (-ой).

Наш мозг устроен так, что он гораздо легче и эффективнее усваивает «разжеванную» информацию, оформленную в ярких образах. В определенный момент этот трюк срабатывает и человек совершает импульсные покупки, которые ему в принципе не нужны.

Зайдя в магазин за хлебом, мы возвращаемся с полным пакетом покупок. Знакомая картина? Кошелек «похудел», а похудеть хотели вы, но… не выбрасывать же уже то, что купили. Вот такой замкнутый круг получается.

Есть ли способ защититься от этого?

-3

Прежде чем положить товар в корзину или прежде, чем нести очередное платье, сумку (далее по списку) на кассу, задайте себе три вопроса:

1. Действительно ли мне нужен этот товар или я смогу без него обойтись?

2. Могу ли я купить этот товар в другом месте дешевле или найти более качественный экземпляр?

3. Как я буду чувствовать себя через год, глядя на эту покупку - буду ли я доволен или буду укорять себя за это?

Это упражнение требует кратковременного сосредоточения внимания и воли, а наш организм этого не любит - всегда хочется идти по пути наименьшего сопротивления. Но результатом будет более высокий уровень жизни, так как вы сможете себе позволить действительно то, что вам нужно. А это дорогого стоит!))

-4

«Подписывайтесь на наш канал, который поможет вам сохранить и приумножить ваш капитал!»