.
Либерализм прав в защите прав человека, и его свободы, прав в отстаивании демократии, гуманизма, и суверенности личности, отчасти, очень прав, в защите гражданских вопросов, и роли конституции в нашей стране. Однако, либерализм абсолютно лжив (если не гнил) - в отношении - к истории, и как к мировой , так и к национальной культуре, поскольку, либерализм , не мыслит выше масштабов узко человеческих и современных, не выходит ни к какому религиозному, или духовному контексту. Это приводит к тому, что либералы из истории творят род современной журналистики, не проводя никакой разницы между этими категориями, подгоняя прошлое под узкие рамки современного. Такие же либералы - и в вопросах культуры. Для либерала цивилизация выше культуры. Вершина в философии для либерала, Фрейд, вершина современной литературы - например, писатель Сорокин... Я бы сказал, что либералы люди и исторически и философски, (и религиозно) очень посредственные, однако, они проницательны в других, более частных , более личных, или гражданских вопросах.
То есть, либералы проницательны в вопросах , более актуальных чисто социально, или в вопросах более личных, как уже отмечалось, связанных с ролью индивидуальности, или защиты прав человека. Однако, насколько они талантливы и подчас героичны, как журналисты, (героичны, во всем том, что касается прав человека, и здесь, нужно отдать должное их смелости, и даже жертвенности,) настолько они бездарны как историки. Хотя, как более лучшие и развитые индивидуалисты, они бывают и очень талантливы как психологи. Патриоты же , чаще талантливы как историки, но плохи , или, негодны - как журналисты. Не всегда, но нередко, они безспихологичны , и как люди, и как литераторы.
Такую бы, я , наверное, провел разницу, меж ними.