Первый серийный i3 сошёл с конвейера 6 лет назад. Всего с тех пор во всем мире было продано более 165 000 электромобилей этой модели. Собрать отзывы и нюансы эксплуатации взялись как BMW, так и немецкий автомобильный клуб ADAC.
277 тыс. км без замены тормозных колодок
Многие клиенты научились так эффективно использовать рекуперативное торможение, что в результате продлили жизнь тормозным колодкам и дискам почти до 280 тыс. пробега.
Экономичность
В среднем экономия при эксплуатации электрического BMW составила около 20 %, в сравнении с топливным аналогом, а потребление энергии порядка 13 кВт*ч на 100 км.
Батарея
Ни одна батарея BMW i3 не была заменена из-за преждевременной деградации, в последствии гарантийный срок продлен до 8 лет или 160 тыс. км пробега. Более того, автопроизводителем запущена программа по замене первых акб, на более ёмкие экземпляры, тем самым на одном заряде можно проехать до 310 км.
Изъятые аккумуляторы служат на территории завода BMW в Лейпциге для хранения зелёной энергии.
Ранее BMW и Great Wall Motor объявили о строительстве завода в Китае по выпуску электромобилей. Производственная мощность составит 160 тыс. автомобилей в год. Сходить с конвейера новой фабрики будут MINI и ORA R1.
Подготовлено по материалам: press.bmwgroup.com
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Читайте также: Стартовали испытания электрокара Air от Lucid Motors. Максимальная скорость 322 км\ч, а до "сотки" за 2,2 секунды
Читайте также: Китайский кроссовер EC6 от стартапа NIO. Главный конкурент для Tesla Model Y