История, которая до сих пор испита до дна. Горе, которое не вычерпать. Страшно представить мучения матери, которая дважды оплакивала сына и прощалась навсегда в то самое время, когда её сын был жив.
История этого письма нас привела в Париж. Мать Владимира успела его оплакать у пустого гроба, когда выяснилось, что Владимир Каширов жив. Врач-француз вылечил его в плену у моджахедов. При подрыве он потерял глаз, была ампутирована нога. Известно, что Каширов Владимир предпринял несколько попыток побега из афганского плена. Далее его судьба известна только со слов старика, который видел, как через их кишлак проходил безногий шурави с одним глазом. Поскольку факт рассказа этого старика пока не подтвердился, мы со своей стороны, поостережёмся пересказывать его.
Но сама история плена Владимира Каширова может быть хорошо известна некоторым французам. Продолжаем.
Удалось встретится с некоторыми антисоветчиками в Париже, которые бывали в 1979-89 гг. в Пакистане и Афганистане по линии помощи моджахедам в борьбе с правительственными войсками Афганистана и Ограниченным контингентом советских войск в Афганистане.