Найти в Дзене
Владимир Маринович

Методы борьбы с возражениями и оправданиями.

Господи, вы каждый день слышите как было невозможно выполнить ту или иную задачу и как кто-то куда-то звонил и не мог дозвониться, о том, что плохая или хорошая погода помешала выполнить ту или иную задачу. Приходишь в магазин, в кассе маленькая выручка, спрашиваешь, почему так, тебе говорят, потому что хорошая погода, оказывается в этот момент, когда хорошая погода все уехали загород жарить шашлыки и поэтому никто ничего не покупает, ладно, через 2 недели точно так же приезжаешь в магазин, открываешь кассу и мало денег, спрашиваешь, почему маленькая выручка, тебе говорят плохая погода. Почему это влияет? Тебе говорят, как ты не понимаешь, плохая погода и поэтому все сидят дома и никто ничего не покупает.

Я понял, что есть только один способ борьбы с отмазками, с объяснениями, почему нельзя было выполнить задачу.

Первое - точное планирование, важно сделать так, чтобы у каждого сотрудника было точное понимание, что он должен сделать в этот день, в эту неделю, этот месяц, квартал, год. Очень точно и это должно быть зафиксировано в цифрах для продавцов, уборщиков, инженеров, логистов, маркетологов и всех и всего, для всех уровней вашего бизнеса. Самый главный инструмент в борьбе с отмазками - оцифровать всю компанию, чтобы когда вы смотрите на человека, вы видели не человека, а набор цифровых показателей.

Пример, как оцифровать маркетолога. Маркетологи - это волшебные существа, все слышали, что существуют профессиональные маркетологи, но никто их не видел. Вы получаете 3 критерия оценки проф маркетолога: он способен выполнить план по лидам, способен выполнить норматив конверсии из лидов в сделки и способен выдержать норматив стоимости 1 лида. Все это проф.маркетолог с ним можно работать и планировать бюджет, он вас не пустит по ветру. Всех сотрудников от ген директора до уборщика можно оцифровать и контролировать. Для этого существует специальная система, о которой я рассказываю во время моей помощи предпринимателей как оцифровать бизнес.

-2