Найти тему

Самолет не герметичен? - "Нет..." отвечает командир самолета Алексей Кочемасов

Оглавление
Алексей Кочемасов командир самолета Boeing 737-800 Авиакомпании "Победа"
Алексей Кочемасов командир самолета Boeing 737-800 Авиакомпании "Победа"

Как это? Спрашиваем у Алексея...

Алексей: Очень просто! Самолет, он дырявый весь, там в нем столько всяких клапанов... Огромное количество... Его нельзя делать герметичным! Иначе он будет весить я не знаю, как баржа нефть наливная.

Самолет не герметичен, он надувается... Наддув-так называемый, то есть летя на эшелоне одиннадцать или двенадцать тысяч метров, до 12 километров над землей. Давление в кабине, где летчики сидят, и в пассажирском салоне. Оно соответствует примерно высоте, две с половиной, три тысячи метров над уровнем земли.

С поднятием на высоту, разрежение воздуха растет, то есть плотность воздуха у земли самая большая. Чем выше, тем начинает падать давление и разряженность атмосферы растет.

Алексей Кочемасов командир самолета Boeing 737-800 Авиакомпании "Победа"
Алексей Кочемасов командир самолета Boeing 737-800 Авиакомпании "Победа"

Если сделать герметичным самолет, как подводную лодку, хотя подводная лодка тоже не герметична! Так на всякий случай! (Улыбается). Но я имею ввиду, что если, как шарик надувной, вы сделаете самолет, и поднимите его на высоту, то прочность корпуса нужно будет делать таковой, что столько он будет весить... Что не о какой экономичность не может быть и речи. Потому, что герметичный самолет, его просто разорвет изнутри!

Его чугунным надо будет делать или не знаю из каких сплавов, чтобы его не разорвало. Поэтому давление, оно все время с подъемом на высоту, все падает, падает, падает и оно поддерживается за счет того, что происходит отбор воздуха от двигателей.

А как он преобразуется из двигателей?

Алексей: Но не та струя, горячая в которой уже керосин сгорел. А вот тот воздух который вот только, только заходит в двигатели. Происходит отбор воздуха двигателей. Он надувает, вот шарик надувается. Эта система кондиционирования называется. Воздух поступает из-за борта, прогоняется по салону через клапан сдувается... Поэтому, все время свежий воздух самолете.

Алексей Кочемасов командир самолета Boeing 737-800 Авиакомпании "Победа"
Алексей Кочемасов командир самолета Boeing 737-800 Авиакомпании "Победа"

Мне кажется вы сейчас для читателей, Америку открыли!

Алексей: Чисто техническая такая штука. Самолет, он нет не герметичный, ну и опять же представьте себе. Если бы, он не был герметичный, а люди там сидят триста-четыреста человек. Чем дышать они будут?!

Запас кислорода нужен, пришлось бы баллоны с собой возить...

Алексей: Это конечно вес! Представляете 300-400 человек сидят и дышат, они летят 5, 7, 8 часов. А тот воздух которым они "отдышали" куда девать?! Хорошо мы будем в герметичном салоне, мы будем постоянно кислород из баллонов выпускать. Люди вдыхают кислород, выдыхает углекислый газ и куда он девается?! Вот для этого и необходима система клапанов и кондиционирования. Поэтому и самолет не герметичен.

Обязательно будет продолжение! Подписывайтесь, что бы не пропустить следующую статью! Очень благодарен за лайк!

Так же вам возможно будет интересно:

Почему люди боятся летать? Об "опасных" и "шумных" пассажирах, рассказывает командир самолета - Алексей Кочемасов

Почему командир самолета не выходит к пассажирам?

Правда, то что самолет самый безопасный вид транспорта? И какие фазы полета самые опасные?

Обязательно будет продолжение интервью с Алексеем Кочемасовым. Если сегодня вы узнали что - то новое или интересное, поставьте пожалуйста, палец вверх или подпишитесь. Это мотивирует меня писать еще. А еще, у нас очень много интересных статей, подписывайтесь, что бы не пропустить много нового! Так же вы можете подписаться на мой паблик Вконтакте.