Отношение мужа к происходящему было спокойным. Иногда мне даже казалось, что чересчур спокойным - все-таки не простуда же у меня была, а рак на последней стадии!
Но Димка не относился ко мне, как к умирающей. Наоборот - заставлял гулять на свежем воздухе и не давал дома залеживаться. Однажды после ПэтКТ у меня совершенно не было настроения выходить из дома. Но он был непреклонен: хочешь лежать? В парке на лавочке будешь лежать, пока мы с сыном на площадке поиграем. Вставала и ехала с ними гулять, что мне оставалось...
После седьмого курса химиотерапии у меня резко подскочила температура почти до 40. После общения с моим гематологом муж побежал за антибиотиками. Я выпила лекарство, и буквально через час температура упала до 37.
Муж обеспокоенно стал читать аннотацию и выдал: слушай, там столько побочек, надо тебе что-то для желудка и печени попить. Чтобы не было осложнений.
Я хохотала, как сумасшедшая. Потому что он испугался действия антибиотиков и совершенно забыл о том, сколько уже химии сидит во мне...
А когда я оформила инвалидность и не смогла забрать знак на машину, постоянно ворчал, что нам нет нормальных мест на парковке.
Как бы больно и плохо мне не было, он всегда говорил, что я хорошо выгляжу, что это просто временные трудности и все у нас получится.
Ну что я могу сказать? Мой муж оказался прав - все у нас получилось!